Сила в доверии

НБУ в соцсетях:

Banks of Uzbekistan issue over 16.3 million plastic cards

22.01.2016 762

Banks of Uzbekistan issue over 16.3 million plastic cards

22.01.2016 UzReport

Following the results of 2015, the share of banking services in the structure of financial services of Uzbekistan having increased by more than 1.3 times compared to 2014 comprised 88%. This is a result of targeted measures taken to increase and improve the quality of banking services to population and businesses.

Banks of Uzbekistan paid particular attention to the development of cashless payments. In particular, by the results of 2015, more than 16.3 million plastic cards have been issued, while the number of ATM's in trade and service objects reached 183.1 thousand units.

These data were presented at the regular enlarged session of the Board of the Central Bank of the Republic of Uzbekistan devoted to the results of the banking system for 2015.

UzReport.uz

 

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

АО "Узнацбанк" объявляет конкурс на чистку стеклопакетов Центрального офиса

13.04.2021

АО "Узнацбанк" объявляет конкурс на строительство экспресс-пункта

13.04.2021

Победители шестого розыгрыша ценных призов Эко-акции от Узнацбанка

13.04.2021

О проведении последнего розыгрыша ценных призов Эко-акции от Узнацбанк

09.04.2021

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 14.04.2021 13:01:25

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 15.02.2020 г.
© 2021 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы обратной связи
с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.