Сила в доверии

Background
Вклады в Milliy
Делайте вклады ещё выгоднее!
Подробнее
Background
Visa Direct
Мгновенные переводы без особых усилий!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

95,6% узбекистанцев выразили удовлетворенность услугами, предоставляемыми банками юридическим и физическим лицам

28.11.2015 2150

Центр "Ижтимоий фикр" провел изучение общественного мнения о банковской системе Узбекистана по итогам I полугодия 2012 года.

Этот социологический опрос на тему "Роль банковской системы в развитии семейного бизнеса и поддержке предпринимателей, а также общественное мнение населения и представителей деловых кругов на местах по вопросам доверия к банковской системе" проводился во всех регионах страны.

При выборе респондентов Центром изучения общественного мнения "Ижтимоий фикр" внимание уделялось всем категориям предпринимательской сферы (субъекты семейного предпринимательства, фермерские хозяйства, дехканские хозяйства, индивидуальные предприниматели, малые предприятия и микрофирмы).

Результаты опроса еще раз подтвердили тот факт, что благодаря проводимым в стране социально-экономическим реформам банковская система заняла прочное место в государственной и общественной жизни. Самое важное, большинство респондентов признали, что сегодня банки активно участвуют в реализации приоритетных государственных программ и, действуя на коммерческой основе, уделяют большое внимание обеспечению эффективности средств, сообщает Центр изучения общественного мнения "Ижтимоий фикр".

В настоящее время для поддержки активности населения банками страны клиентам предлагается ряд удобных и привлекательных видов вкладов в национальной и иностранной валютах. Большинство опрошенных (96,1 процента) дали высокую оценку проводимой банковской системой работе по привлечению свободных денежных средств населения на депозиты. Респонденты отметили, что при размещении денежных средств во вклады решающим фактором стали "доверие к банкам" (94,3 процента) и "обслуживание на высоком уровне" (91,7 процента).

При этом также итоги опроса подтвердили ключевую роль государства в данном вопросе. В большинстве ответов особо отмечалось, что хранящиеся в коммерческих банках сбережения полностью гарантируются государством. Подавляющая часть населения высказалась, что предпочитает хранить свои свободные денежные средства в виде банковских сбережений.

Основная часть респондентов (95,6 процента) выразили удовлетворенность услугами, предоставляемыми банками юридическим и физическим лицам, а также указали на отсутствие проблем при осуществлении платежей, высказали положительное мнение об удобствах внедренной электронной платежной системы. Результаты опроса показали, что пластиковые карточки приобретают все большую популярность среди населения. В ответах отмечалось, что этот вид платежей удобен в применении. Вместе с тем было высказано, что для повышения эффективности использования пластиковых карточек необходимо увеличить количество платежных терминалов.

Респонденты высказали особое мнение о создаваемых удобствах в банковской системе страны для клиентов, особенно о широком внедрении современных средств телекоммуникаций. Положительно отозвались о банкоматах, инфокиосках и других устройствах самообслуживания, отметив их удобство, оперативное выполнение платежей и операций.

Респонденты, выразившие свое мнение о дистанционном управлении банковских услуг — интернет-банкинг, СМС-банкинг, мобил-банкинг, с удовлетворением отметили, что данные удобства позволяют оперативно управлять денежными средствами и экономить время, и при этом нет необходимости лишний раз посещать банковское учреждение. Вместе с тем они подчеркнули, что необходимо расширить виды таких современных услуг.

В результате опросов была получена необходимая информация о масштабах и уровне оказываемых услуг коммерческими банками на местах. В результате лидирующими коммерческими банками, осуществляющими широкомасштабную деятельность по поддержке предпринимателей, стали "Микрокредитбанк", "Агробанк", Народный банк, "Промстройбанк", Национальный банк ВЭД, "Асакабанк" и другие.

Большая часть предпринимателей выразила удовлетворенность работой банков по выдаче кредитов субъектам предпринимательства (91,2 процента). Большинство из них указали, что нет никаких преград и препонов на пути получения предпринимателями банковских кредитов, и при соблюдении всех правил, установленных для кредитования, предоставляются услуги на высоком уровне, а также подчеркнули своевременное выполнение банковских операций.

При изучении представленных бизнес-проектов на получение кредитов в коммерческих банках выявлены следующие приоритетные направления: формирование стартового капитала и оборотных средств, приобретение и установка высоко-технологичного оборудования,

UzReport

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 29.03.2024 02:29:49

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос