Национальный банк Узбекистана провел Пресс-конференцию
25.05.2019
4951
24 мая 2019 года в конференц-холле Головного офиса Национального банка Узбекистана состоялась Пресс-конференция «Розничные продукты и услуги Национального банка Узбекистана».
Национальный банк Узбекистана – крупнейший финансовый институт – пересмотрел свое позиционирование на рынке, выбрав в качестве основного приоритета клиентоориентированность. Основываясь на новой стратегии, банк принял ряд мер, направленных на повышение качества банковского обслуживания и доступности услуг. И сегодняшняя пресс-конференция была посвящена стратегии развития розничного бизнеса Банка. Директор Департамента Розничного бизнеса, Икбол Мамажанов подробно ознакомил журналистов со стратегией, рассказал об уже достигнутых результатах и поделился планами Банка на ближайшие два года. Кроме того, были презентованы новые продукты и услуги.
В первую очередь, стратегия включает в себя главным образом объемную цифровизацию услуг. С этим поможет мобильное приложение MILLIY. Приложение позволяет клиентам получит доступ к широкому спектру услуг в режиме онлайн – перевод средств между картами, открытие депозитов как в иностранной, так и в национальной валюте, онлайн конвертация, оплата коммунальных услуг, а также покупка акций. На данный момент приложением пользуется 125 000 активных пользователей ежедневно.
Кроме того, банк уделяет внимание развитию карточного бизнеса. Помимо открытия пластиковых карт национальной платежной системы UzCard, банк начал выпуск карточек новой платежной системы HUMO. Карты выпускаются для всех клиентов банка – физических лиц, а также для работниов предприятий и организация в рамках зарплатных проектов.
Также, Банком реализованы проекты по модернизации международной платежной системы Visa international. Изучив тенденции развития местного и международного рынка, была внедрена услуга по подключению 3D Secure и налажен процесс выпуска международных пластиковых карт Visa в национальной валюте Узбекистана.
Ну и конечно, самым масштабным проектом стал выпуск в феврале этого года кобренд карт совместно с НАК «Узбекистон Хаво Йуллари» на базе карт Visa Gold и Platinum. Проект позволит накапливать бонусные мили в программе лояльности авиакомпании «UzAirPlus» путем проведения безналичных платежей по карте как в Узбекистане, так и зарубежом. Мили можно обменять на бесплатный авиабилет или повысить класс обслуживания.
В ближайшее время Национальным банком, впервые в Узбекистане, начнут выпускаться пластиковые карты Visa Infinite – самые престижные карты среди продуктов Visa. Помимо этого, ведутся работы по подключению сервиса Visa Direct, который позволит осуществлять мгновенные переводы между картами Visa в любой точке мира. В планах НБУ значится внедрение системы бесконтактных платежей – на основе QR-кодов, а также посредством NFC Payments через мобильный телефон.
В целом стратегия развития розничного бизнеса направлена на упрощение и повышение доступности услуг для клиентов. Например, путем сокращения срока выдачи кредита до 3-х дней или внедрение лучших тарифов на розничные продукты. Кроме того Банк повышает качество услуг и сервисного обслуживания. Оптимизация работы сервиса в режиме 24/7, новые параметры оценки качества обслуживания, а также мотивационная программа оплаты труда + KPI продаж призваны поднять обслуживание на иной качественный уровень.
В сфере кредитования физических лиц разработан новый продукт потребительского кредита для населения, путем создания выездных точек обслуживания и выдачи кредитов. Это позволит увеличить долю краткосрочных кредитов, выдаваемых Банком.
Национальный Банк Узбекистана и в дальнейшем продолжит принимать меры, направленные на модернизацию действующих порядков по предоставлению услуг населению, а также внедрению новых видов банковских продуктов.