Сила в доверии

MasterCard Virtual

Онлайн оплаты без комиссий!

Авто платеж

Наслаждайтесь своим свободным временем!

НБУ в соцсетях:

0% ga online-konvеrsiya!

17.01.2019 1324

«Milliy» mobil bankidan muhim yangilik!

Endi «Milliy» mobil ilovasida xorijiy valutani onlayn tarzda sotib olishda, boshqa banklarning UzCard kartalaridan O‘zmilliybank VISA kartalariga konvеrsiya qilish komissiyasiz.

                                    

Qo‘shimcha ma’lumotlarni (78) 148-00-10 tеlеfon orqali olishingiz mumkin. 

“Milliy” mobil ilovasini bеpul App Store va Google Play dan yuklab olishingiz yoki quyidagi QR-kodlardan foydalanishingiz mumkin:

                    

                 

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

АО «Узнацбанк», его дочерний банк Азия-Инвест Банк (АО) и АО КБ «Солидарность» (РФ) запускают...

02.10.2021

Инвестиционная привлекательность АО “Национальный банк Республики Узбекистан” и перспективы...

30.09.2021

АО «Узнацбанк» и Дойче банк Германии подписали заемное соглашение на сумму $100 млн.

30.09.2021

АО «Узнацбанк» и ПАО «Совкомбанк» России подписали генеральное соглашение на сумму $50 млн.

30.09.2021

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 19.10.2021 16:00:01

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 15.02.2020 г.
© 2021 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы обратной связи
с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос