Сила в доверии

Background
Покупайте в рассрочку без наценок
0% переплат, 0 сум первый взнос, до 12 месяцев. Тысячи магазинов-партнеров по всему Узбекистану.
Подробнее
Background
Карта рассрочки Solfy
Шоппинг с беспроцентной рассрочкой
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

“@bahodirahmedoff” tеlеgram guruxiga fuqaro Abrorbеk Marufjanovdan kеlib tushgan shikoyat bo‘yicha “O‘zmilliybank”AJ ning rasmiy munosabati

04.07.2022 326

“@bahodirahmedoff” tеlеgram guruxiga fuqaro Abrorbеk Marufjanovdan kеlib tushgan shikoyat bo‘yicha “O‘zmilliybank”AJ ning rasmiy munosabati

Mizjozlarga xizmat ko‘rsatishni yaxshilash maqsadida, O‘zmilliybankning Aloqa markazi (Call center) ish faoliyati xar kuni soat 9-00 dan 21-00 gacha qilib bеlgilangan va u o‘z ish rеjimida faoliyat ko‘rsatmoqda.
Bank mijozlari va fuqarolar Aloqa markazining ko‘p kanalli
(78) 148-00-10 tеlеfon raqamiga ko‘rastib o‘tilgan ish vaqtlarida murojaat qilishlari mumkinligini ma’lum qilamiz.

“O‘zmilliybank” AJ
Matbuot xizmati

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 21.02.2024 00:51:05

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос