Сила в доверии

Background
Авто платежи в приложении Миллий
Наслаждайтесь своим свободным временем!
Подробнее
Background
Покупайте в рассрочку без наценок
0% переплат, 0 сум первый взнос, до 12 месяцев. Тысячи магазинов-партнеров по всему Узбекистану.
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Реальное пространство пространство изображения

30.05.2018 829

     27 марта в Галерее изобразительного искусства Узбекистана открылась выставка фоторабот Сюзанны Брюггер, Томаса Деманда и Хайди Шпеккер.
     Выставка, подготовленная Институтом зарубежных связей ifa (Штутгарт), включила в себя работы трех немецких мастеров. В рамках темы «реальное пространство пространство изображения» представлены три различные рабочие манеры, отображающие общественное пространство. Эта общность содержания заметна как в абстрактных архитектурных изображениях Хайди Шпеккер, в срезах планов города Сюзанны Брюггер, так и в сконструированных изображениях пространства Томаса Деманда.
     В ситуации развивающейся конкуренции с цифровой технологией традиционный способ фотографии на протяжении последних десяти лет привлёк повышенное внимание на художественном рынке, что дало художественной практике с фотографическими средствами новые импульсы и тем самым изменило ориентацию более молодого поколения. К этому моменту независимо от установившихся в Германии основных направлений возник интерес к художникам, которые используют технические средства, исходя из различный рефлексий, художественных направленностей и методов, но всё же объединённых общим исходным содержанием.
     Акцентирование пространства в названии выставки в комбинации с противоположными понятиями пространства и изображения указывает на работу со спецификой изобразительного средства, которое – определяясь отображающим потенциалом фотографии – со времён изобретения фотографического способа изображения всё ещё трансформирует пространство и время. Индивидуальное обращение с пространством в контексте вездесущности фотографической информации очень дифференцированно переводится молодым поколением с помощью различных вмешательств и способов манипуляций в сконструированные миры изображений.
     Слово "пространство", дважды повторенное в названии выставки, не случайно связано с противоположными понятиями - реальность и образ. Специфика фотографии, обусловленная ее репродуцирующими возможностями, с самого начала, то есть после изобретения фотосъемки, и по сей день связана с трансформациями пространства и времени. Но индивидуальный метод "локализации" изображения, сегодня, в условиях повсеместного распространения фотографии, служащей целям информации, происходит уже не путем непосредственного познания и переживания, а с помощью приемов и манипуляций, которые позволяют автору конструировать картину.
     Результаты таких изобразительных процессов показаны на выставке на 8 чёрно-белых изображениях Сюзанны Брюггер, 7 крупноформатных цветных фотографиях Томаса Деманда и 12 цветных снимках Хайди Шпеккер.
     Хайди Шпеккер использует компьютер как инструмент для создания своих работ. При этом ей не интересен новый характер обмена информацией между ее создателем и адресатом, обмен, который может иметь вид электронного интерактивного взаимодействия. Ее больше интересует аналогия картины и времени, возникающая в фотоизображениях, которые "искажаются" с помощью новой техники. Ее работы с изображением громоздкихгородскихстроений словно результат рентгеновского снимка, в которых как бы растворяется внешнее очертание этих строений. Но в основе этих искажений лежит метод применения электронной техники.
     Томас Деманд не фотографирует предметы и интерьеры, а использует в качестве "оригиналов" ранее опубликованные снимки, так как для него в так называемом "реальном" пространстве изначально кроется информационное сообщение. Он занимается реконструкцией интерьеров, воссоздавая с помощью собственноручносозданных макетов уже запечатленные на снимках объекты. Затем он вновь фотографирует эти объекты, трансформируя их с трехмерного в двухмерное изображение. Таким образом художник исследует возможности трансформирования первичной фотографии в процессе помещения ее в пространство другой картины.
     Сюзанна Брюггер в своих работах сначалапользуется традиционным методом: она фотографирует карты города. Измерение пространства и масштаб изображения являются важнейшими проблемами в ее работах. Ее творческий подход, необычный способ разделения снимков на фрагменты, на первый взгляд кажутся научно-информационным материалом, однако художница наводит зрителя на мысль, что подобные системы анализа должны подвергнутся перепроверке и переоценке. Благодаря перепроверке научных методов познания, на основе которых сложилось нашемировоззрение, возникает ироническое отношение к примененному средствуизображения, фотографии, общепризнанному инструменту осознания действительности.


Томас Деманд (ThomasDemand)

1964 родился в Мюнхене
Живет в Берлине  
1987-1989 исследования в академии изобразительных искусств, Мюнхен
1989-1992 исследования в академии художеств Дюссельдорф
1992 Cité Arts, Париж
1993-1994 исследования в колледжеGoldsmith, Лондон
1995 Академия художеств в Амстердаме
2010 искусство в строительном проекте: Роспись на внешнем фасаде
городского здания Lenbachhausв г. Мюнхене/
куратор выставки "LaCarted'aprèsnature", Новый национальный музей Монако
2011 профессорв Институте изобразительных искусств в Гамбурге

Хайди Шпеккер (HeidiSpecker)

1962 родилась в Дамме
Живет в Берлине  
1984-1990 исследования в области Дизайна, Фотографии, Кино-дизайна
в специальном высшем учебном заведении в г. Билефельд
1994 основание графического офиса "moniteurs"
1995 ученица мастера Иоахима Брома в Высшей школы графики
и книжного искусства в Лейпциге
2003 завершение 33 фоторабот большой серии "Concrete"
2006-2010 заместительство профессора по фотографии и медиям
в Высшей школе графики и книжного искусства в Лейпциге
2011 руководство одной из 4 групп по фотоискусству в Высшей школе
графики и книжного искусства в Лейпциге

Сузанна Брюггер (SusanneBrügger)

1960родилась в Эссене
Живет в Берлине
1980-1985 учебапо специальности Визуальные коммуникации,
Высшее художественное училище в Дортмунде, диплом (профессор Майер-Феден)
1984-1990 учеба по специальности Художественная фотография/свободное искусство,
Высшее художественное училище медийных искусств в Кельне, ученица мастера
(профессор Арно Янсен)
1993-1997 ученая степень в области Медийного искусства, Высшее
художественное училище медийных искусств в Кельне
(профессор доктор Хелен Кориат, профессор доктор Зигфрид Цилинский)
1985 свободный фотограф и художник
2002 профессор по предмету Фотография и Новыемедийные средства
в Высшее художественное училище в Дортмунде
 

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

АО "Узнацбанк" приглашает на торги E-auksion

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 26.04.2024 22:32:02

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос