Сила в доверии

Background
Visa Direct
Мгновенные переводы без особых усилий!
Подробнее
Background
Карта рассрочки Solfy
Шоппинг с беспроцентной рассрочкой
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Около пяти тысяч клиентов АО «Узнацбанк» выбрали систему QR-online

09.06.2021 1340

В наш век высоких технологий цифровизация охватила практически все сферы жизни и производства. В Узбекистане многие услуги уже переведены либо переводятся в онлайн. Это требование времени обусловлено доступностью, удобством, прозрачностью и оперативностью.

В сфере осуществления платежей внедрены способы оплаты посредством QR-кодов с помощью платежного сервиса QR-online. К слову, воспользоваться им и оценить его удобство и качество, могут клиенты АО «Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан» посредством мобильного приложения Milliy.

Как это работает?

АО «Узнацбанк» на протяжении многих лет ведет масштабную деятельность по повышению доступности финансовых услуг, широкому внедрению в банковскую систему информационных технологий на основе современных сервисных решений, а также работу с универсальным платежным сервисом QR-online для осуществления быстрых платежей через QR-код. В соответствии с Указом Президента «О Стратегии реформирования банковской системы Республики Узбекистан на 2020-2025 годы» от 12 мая 2020-го работа в данном направлении усилена.

Стоит немного рассказать об истории появления QR-кода (сокращенно от Quick Response Code - код быстрого реагирования). Это двумерный штрих-код (матричный код), разработанный в 1994 году японской компанией Denso. Он позволяет разместить 2953 байта данных в одном маленьком квадрате, то есть 7089 цифр/4296 букв/1817 иероглифов. Главное преимущество этого кода заключается в том, что его можно легко и быстро прочитать с помощью сканирующего оборудования (камеры мобильного телефона).


Безусловно, QR-платежи - универсальный и удобный инструмент для абсолютно всех субъектов бизнеса вне зависимости от формата предприятия. АО «Узнацбанк», осуществляя свою деятельность согласно Концепции развития цифрового банкинга в Республике Узбекистан, популяризирует данное направление, предоставляя все большие удобства для клиентов.

В свою очередь торговые и сервисные точки (хозяйствующие субъекты) формируют и регистрируют QR-коды через отделения банка. Платежи осуществляются клиентами путем сканирования (считывания) QR-кодов предприятий торговли и сферы услуг через программы мобильных приложений, а также ввода суммы покупки. Средства списываются с расчетных счетов банковских карт и электронных кошельков, привязанных к мобильному приложению.

Система QR-online

В чем отличие системы QR-online от существующих альтернативных платежных сервисов? Она разработана на основе международных стандартов и функционирует во взаимосвязи с клиринговой системой расчетов Центрального банка.

Эта система особенно удобна для предприятий, работающих в сферах торговли и обслуживания, доставки и пассажирских перевозок. Ведь она предоставляет возможность принимать платежи без терминала и отслеживать денежные средства, полученные от клиентов и зачисленные на банковские счета, в онлайн-режиме посредством Telegram-бота @onlineqrbot (через банковский персональный кабинет) и путем SMS-информирования.


Таким образом, система QR-online служит повышению качества платежных услуг и дальнейшему расширению сферы безналичных расчетов.

Наши клиенты тоже выбирают доступность, оперативность и прозрачность: более пяти тысяч клиентов Узнацбанка - действующих субъектов предпринимательства подключены к платежной системе QR-online и могут совершать платежи посредством мобильного приложения Milliy. Также в настоящее время принимаются меры по удешевлению, автоматизации и дальнейшему развитию данного вида банковских услуг для бизнеса.

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

АО " Узнацбанк" получил статус ACCA Approved Employer

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

Онлайн-открытие расчетного счета для юридических лиц

Уведомление о внесении изменений в тарифы...

Последнее обновление сайта: 13.06.2024 08:24:39

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU

Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU

Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU

Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос