Сила в доверии

Background
Visa Direct
Мгновенные переводы без особых усилий!
Подробнее
Background
Авто платежи в приложении Миллий
Наслаждайтесь своим свободным временем!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

АО «Узнацбанк»: надежная поддержка динамично развивающимся предприятиям

22.02.2021 1180

Широко известно, что АО «Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан» принимает активное участие в проведении экономических преобразований в стране, выступает инициатором перспективных проектов, популяризирует новые финансовые услуги, внедряет передовые технологии.

Кроме того, «Узнацбанк» реализует на практике поддержку множества предприятий, благодаря чему увеличивается их производственная мощность, насыщается внутренний рынок, обеспечивается создание рабочих мест и экспорт. Одна из таких компаний, расширяющая свое производство с помощью «Узнацбанк», - ALVIERO, деятельность которой основана на выпуске и реализации бытовой химии широкого ассортимента.


- Мы создаем продукцию на основе натуральных масел, эмульгаторов и активных компонентов. К примеру, в наших кремах присутствуют гиалоурановая кислота и различные экстракты для создания гладкой и насыщенной текстуры. Все сырье, которое мы используем – импортное, - подчеркивает главный технолог компании ALVIERO Динара Калонова.

Компания ALVIERO производит продукцию 190 наименований на новейшем высокотехнологичном оборудовании марки Tongji. Производительность автоматизированных линий составляет 1,5 тонны туалетного мыла и 6 000 литров моющих средств в час. Однако, это не все цифры, показывающие все масштабы предприятия. Технологический уровень оборудования позволяет получать в числе других и двухкомпонентное мыло — аналогичное тому, которое выпускается только в европейских компаниях. Общий объем производства в месяц составляет 600 тонн.

Компания, идя в ногу со временем, постоянно улучшает рецептуру и качество продукции. В связи с этим приобретения качественного импортного сырья и хорошего оборудования требует немало затрат. За помощью компания обратилась в «Узнацбанк», который в свою очередь оказал финансовую поддержку динамично развивающемуся предприятию.


- В прошлом году мы получили кредит в Алмазарском филиале «Узнацбанк» для приобретения сырья и товаров в размере 3 млрд сумов и           300 тысяч долларов, - отмечает директор по экономике компании ALVIERO Дилмурод Ходжаев. - Так, в 2020 году экспортировано продукции на 1 млн 277 тысяч долларов в Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан и Азербайджан. Благодаря выделенным средствам планируем начать экспортировать в Россию и Украину.

Важно отметить, что продукция на каждом этапе производственной цепи неизменно попадает под контроль специалистов и технологов, тестируется на предмет соответствия качественным образцам. Для этих целей компания имеет собственную лабораторию, оборудование которого позволяет контролировать качество сырья и выпускаемой продукции, а также производить эталонные образцы новых продуктов. Технологи компании получили образование за рубежом и повышают свой профессиональный уровень, являясь постоянными участниками международных семинаров и конференций для производителей мыла, шампуней и моющих средств.

В настоящее время ALVIERO - успешная, динамично развивающаяся производственная компания, одна из лидеров в области производства туалетного мыла и моющих средств. Она уверенно занимает свою нишу на внутреннем и центрально-азиатском рынках, постоянно расширяет и развивает свою дистрибьюторскую клиентскую сеть.

В целом, планов у компании ALVIERO много, и благодаря финансовой поддержке АО «Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистана» они смогут успешно претвориться в жизнь. Таким образом «Узнацбанк» не только вносит свой ценный вклад в экономическое развитие страны, но и способствует поддержанию здоровья населения.

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Последнее обновление сайта: 16.04.2024 18:01:27

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос