Сила в доверии

Background
Авто платежи в приложении Миллий
Наслаждайтесь своим свободным временем!
Подробнее
Background
Карта рассрочки Solfy
Шоппинг с беспроцентной рассрочкой
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

АО «Узнацбанк»: большой вклад в решение социально-экономических вопросов населения

19.04.2021 943

Известно, что наша страна за последние несколько лет превратилась в большую строительную площадку, где с каждым годом растет количество новостроек. И сегодня мечта о собственном жилье уже не кажется такой несбыточной. В свою очередь АО «Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан» играет важную роль в решении социально-экономических проблем населения. 

Так, на основании постановления Президента «О дополнительных мерах по улучшению жилищных условий населения и дальнейшему расширению рынка ипотечного кредитования» от 1 мая 2020 года Бухарским филиалом АО «Узнацбанк» выделены ипотечные кредиты на сумму свыше 3 млрд сумов для 17-ти гражданам на покупку квартир.

При этом, в соответствии с данным постановлением для уплаты части первоначального взноса семи гражданам из государственного бюджета была выделена субсидия в размере 147,6 млн сумов. Вместе с тем, данным заемщикам за счет бюджетных средств возмещается часть ежемесячных процентов по кредиту банка.


Важно отметить, что в 2021 году планируется обеспечить жильем 54 тысячи семей. В частности, по государственной ипотечной программе будет построено 45 тысяч домов. В городах первоначальный взнос будет снижен с 20 до 15 процентов. Все эти данные были озвучены на видеоселекторном совещании, состоявшемся под председательством Президента и посвященное мерам по развитию жилищного строительства и ипотечного рынка. Поднятые тогда вопросы и конкретные задачи по их решению нашли отражение в Указе руководителя страны «О дополнительных мерах по обеспечению населения жильем за счет ипотечных кредитов на основе рыночных принципов» от 11 марта 2021 года.

- На основании этого Указа внесен ряд изменений и дополнений к действующему порядку выделения ипотечных кредитов. В частности, теперь при получении ипотечного кредита на 20 лет, можно по желанию клиента установить льготный период сроком до 6 месяцев, – отмечает старший менеджер по развитию банковской сети и сервиса Бухарского областного филиала АО «Узнацбанк» Обид Шодиев. - Кроме того, первоначальный взнос по ипотечным кредитам в городской и сельской местности определен в размере не менее 15 процентов от стоимости приобретаемой квартиры. При этом лицам с невысоким уровнем доходов, и нуждающимся в улучшении жилищных условий, из государственного бюджета будут выделены субсидии в размере 10 процентов первоначального взноса жилья. Таким образом, гражданам остается уплатить всего 5 процентов первоначального взноса от стоимости приобретаемой квартиры.


Так, жительница Бухарской области Назира Шукурова для приобретения двухкомнатной квартиры в многоэтажном доме в Каганском районе получила ипотечный кредита в размере 227 млн сумов.

В настоящее время Н. Шукурова уже переехала в новую квартиру с мужем и тремя детьми.

- Я хотела приобрести жилье и обратилась в районный хокимият. Там получила извещение от районной комиссии о выделении субсидии. – отмечает она. - После этого обратилась в Каганский филиал АО «Узнацбанк». Мое обращение было оперативно рассмотрено и была одобрена выдача кредита в размере 227 млн сумов для приобретения квартиры. При этом часть процентов по кредиту ежемесячно выплачивается за счет субсидий. Мы очень довольны возможностями, которые создаются Президентом для людей, нуждающихся в жилье.

В целом АО «Узнацбанк» является непосредственным участником этих преобразований и стремится внести как можно больший вклад в решение социально-экономических проблем населения.

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

АО "Узнацбанк" приглашает на торги E-auksion

АО «Узнацбанк» обновил условия по тарифам для малого и среднего бизнеса...

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

Последнее обновление сайта: 19.04.2024 19:26:18

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос