Статистика обращений граждан

Электронные обращения граждан и юридических лиц
Уважаемые клиенты!
Добро пожаловать на страницу “Электронных обращений граждан” Акционерного общества "Национальный банк Республики Узбекистан"!
Прежде чем отправить обращение с данной страницы вы должны зарегистрироваться на сайте www.id.uz. После этого вы можете подать свое обращение.
Электронные обращения принимаются через Единый портал интерактивных государственных услуг www.my.gov.uz.

2016  год  
Форма обрашения Все заявки Рассмотренные В переработке Отказано
Через Call center  3750  3750
Через ЕПИГУ  731  708  –  23
Через web-сайт 75 74  1
2017 год
Форма обрашения Все заявки Рассмотренные В переработке Отказано
Через Call center 1548  1548  –  –
Через ЕПИГУ  575  568  –  7
Через web-сайт 1241 1195  –  46


Последнее обновление сайта: 21.02.2020 17:11:25

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 15.02.2020 г.
© 2020 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы обратной связи
с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101