Электронная коммерция от АО "Узнацбанк"

Основной задачей электронной коммерции является предоставление возможности отечественным производителям и продавцам реализовать свою продукцию через Интернет с проведением расчетов с использованием пластиковых карт международных платежных систем.

Для получения доступа к интернет-коммерции торгово-сервисному предприятию (ТСП) необходимо предоставить в банк следующие документы:

  • Письмо-заявку;
  • Свидетельство;
  • Копии паспортов руководителя и главного бухгалтера.
  • В банке оформляются:
  • Договор и приложения к нему;
  • Заявление на открытие транзитного счета.

e-commerce.png

Контактная информация

Управление международных документарных операций

Телефоны:
+998 71 233-98-94
+998 71 233-47-16
+998 71 233-18-45

Факс:
+998 71 233-58-68

img
Механизм

Механизм взаимодействия происходит следующим образом: покупатель заходит в интернет магазин, выбирает товар и оформляет заказ или покупку. Далее происходит переадресация на защищенную страницу банка, где покупатель вводит карточные данные и производит оплату. После проведения оплаты, торговцу приходит ответ о статусе оплаты:

  • оплата прошла успешно;

  • оплата не прошла успешно;

  • произошла ошибка при оплате.

Далее, в конце рабочего дня происходит инкассация транзакций за текущий день, и все транзакции отправляются в Visa Int./MasterCard. После проведения взаиморасчетов с МПС торговец получает вырученную инкассацию.

Инструкция по подключению интернет магазина к электронной коммерции

Для подключения интернет магазина к электронной коммерции, разработчик – программист интернет магазина должен будет на своей стороне (в исходном коде интернет сайта) добавить плагин, состоящий из алгоритма по сбору идентификационного ключа для авторизации. Для идентификации и соединения с платежным шлюзом банка, торговцу будет предоставлен пароль, уникальный ID и код торговца.

Спецификации

При осуществлении деятельности по электронной коммерции, торговцу необходимо четко определиться с рисками, которые могут возникнуть при совершении операции. То есть, будет ли торговец реализовывать свои товары и услуги только для карт с использованием 3D Secure технологии или нет. Если карта участвует в 3D Secure цикле, то у торговца в будущем не будет спорных ситуаций как с банком, так и с платежными системами. Но, если же карта не участвует в 3D Secure цикле, то в случаи превышения пороговых лимитов по скомпрометированным картам через данного торговца, платежная система включить банк-эквайер в программу мониторинга и в программу по защите брэнда.

Информация по подключению к электронной коммерции в АО НБУ

Для подключения данной услуги предприятиям, организациям, индивидуальным предпринимателям нужно осуществить ряд действий, которые описаны в порядке ниже:

Порядок регистрации предприятия (мерчанта) в процессинговом центре АО "Национальный банк" услуги электронной коммерции по международным картам Visa и схема проведения платежей.

1. Предприятие обращается в учреждение АО "Национальный банк" для заключения “Договора на предоставление услуг электронной коммерции по картам международных платежных систем через Интернет”.

2. Учреждение банка направляет копии заключенного договора и пакета необходимых документов в процессинговый центр АО НБУ.

3. Процессинговый центр открывает транзитный валютный счет для предприятия и регистрирует его. После регистрации процессинговый центр предоставляет предприятию Merchant_ID и Terminal_ID, а также инструкцию по подключению к плагину веб-сайта АО НБУ по электронной коммерции.

4. Предприятие создает на своем сайте раздел по приему платежей посредством международных карт Visa/MasterCard и прописывает сценарий, в котором указывает, что на этапе ввода реквизитов карт Visa/MasterCard со стороны плательщика, сайт предприятия переадресовывается на сайт НБУ. После осуществления оплаты, плательщик возвращается на сайт предприятия, где будет отражено сообщение об успешности/не успешности платежа.

5. Банк перечисляет поступившую выручку предприятия на его валютный счет. При перечислении средств удерживается комиссия банка согласно Тарифов комиссионного вознаграждения по обслуживанию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и в итоге предприятие получает выручку за минусом данной комиссии.

6. Использование средств на валютном счете осуществляется в соответствии нормативными и законодательными актами по валютному регулированию Республики Узбекистан.




Последнее обновление сайта: 09.07.2020 09:13:06

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 15.02.2020 г.
© 2020 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы обратной связи
с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101