Kuch ishonchda

Background
Visa Direct
Maxsus sa’y-harakatlarsiz darhol o‘tkazmalar!
Batafsil
Background
Solfy muddatli to'lov kartasi
Foizsiz to'lash bilan xarid qilish
Batafsil
1344
+998 78 148 00 10 Aloqa markazi:
Ish vaqti soat 9:00 dan 21:00 gacha
NBU ijtimoiy tarmoqlarda:

Остаток по депозитам физических лиц в Национальном банке достиг 952,4 млрд. сумов

21.04.2015 1946

Как известно, уровень доверия населения к банкам определяется их надежностью и стабильностью. Это, в первую очередь, зависит от способности банка своевременно и качественно удовлетворять запросы клиента, будь то открытие счета, вклада, пластиковой карты или проведение по ним необходимых операций. Так, одним из приоритетных направлений Национального банка внешнеэкономической деятельности (НБ ВЭД) Республики Узбекистан является работа с физическими лицами. Банк старается постоянно отслеживать потребности клиентов и предлагает целый ряд оптимальных и востребованных продуктов и услуг.

Для стимулирования привлечения свободных денежных средств населения на банковские депозиты с начала 2015 года Национальным банком введены 3 новых вида вкладов в национальной валюте сроком хранения от 3 месяцев до 5 лет. В частности, в рамках объявления текущего года “Годом внимания и заботы о старшем поколении” для физических лиц в возрасте 50 лет и старше внедрен вклад “Эъзоз” и целевой депозит “Хисобли”. Кроме того, в связи с весенними праздниками разработан депозит “Нафосат”. Нужно отметить, что вкладчику банк гарантирует не только сохранность его средств, но и их существенное приумножение.

По состоянию на 1 апреля 2015 года в Национальном банке действуют 22 вклада в национальной валюте и 11 в иностранной валюте. В результате работы по привлечению свободных денежных средств населения остаток по депозитам физических лиц в сумовом эквиваленте в банке увеличился по сравнению с началом года на 92,8 млрд. сумов, и на  1 апреля текущего года составил 952,4 млрд. сумов.

Кроме того, для физических лиц, Национальный банк предоставляет услуги по таким международным системам денежных переводов, как “Вестерн Юнион”, “Money Gram”, “Золотая корона” и “Азия экспресс”. Отметим, что общий объем операций, осуществленных банком по международным денежным переводам, достиг 13,3 млн. долларов США.

Национальный банк занимает лидирующие позиции на рынке по выпуску и обслуживанию пластиковых карточек. Так, число выпущенных банком в обращение пластиковых карточек в национальной валюте составляет 2144 тысяч штук, при этом свыше 651 тысячи являются пластиковыми карточками “Он-лайн” Smart Vista.

- В первом квартале 2015 года на специальные сумовые карточки клиентов банком переведено денежных средств на сумму свыше 1065 млрд. сумов, что  1,17 раз выше, чем за аналогичный период прошлого года. По состоянию на 1 апреля 2015 года общий объем операций, осуществленных через торговые терминалы по пластиковым карточкам составил 781 млрд. сумов, что в 1,25 раза превышает показатель за аналогичный период 2014 года. В отделениях банка и в торгово-сервисных предприятиях установлено 18298 торговых терминалов, в том числе 122 банкомата и 122 инфокиоска самообслуживания, - говорит начальник отдела по работе с пластиковыми картами НБ ВЭД РУ Даврон Комилов.

Национальный банк внешнеэкономической деятельности выпускает не просто удобные при расчетах пластиковые карточки, но и стремится обеспечить дополнительные услуги и сервисы при их использовании. В частности, клиенты банка могут осуществлять мобильные и интернет-платежи в национальной валюте посредством систем SMS-TO'LOV и CLICK, которые позволяют в «он-лайн» режиме оплачивать услуги операторов сотовой связи, производить коммунальные и другие платежи. Кроме того, клиенты банка с помощью SMS-сообщений и по электронной почте могут получить информацию о состоянии их карточного счета и произведенных платежах.

 

 

UzReport

0
0



Shuningdek o'qing

Barcha yangiliklar

Hurmatli "O‘zmilliybank" AJ mijozlari

Borliqni boricha aks ettirgan ijodkor

Hurmatli "O‘zmilliybank" AJ mijozlari

"O‘zmilliybank" AJ Surxondaryo viloyatida prеss-tur tashkil etdi

So'nggi yangiliklardan xabardor bo'ling

Haftasiga bir marta xabar yuboramiz va hech qanday spamlarsiz

Oxirgi yangilanish sanasi: 23.04.2024 11:21:13

O'zbekiston Respublikasi Markaziy bankining 25.12.2021 yildagi 22-sonli litsenziyasi.
© 2024 NBU. Barcha huquqlar himoyalangan.

Яндекс.Метрика

Turli tillarda taqdim etilgan ma'lumotlarda nomuvofiqlik aniqlangan taqdirda, davlat tilidagi variantga amal qilish kerak. Saytdagi ma’lumotlardan foydalanilganda www.nbu.uz veb-saytiga havola qilish majburiy

Texnik yordam NBU

Tarmoq

Xabar yuborildi!

Iltimos, elektron pochta manzilingizga javobni kuting

Mavzular ro'yxatiga qaytish


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Javob qanchalik foydali bo'ldi?

NBU qo‘llab-quvvatlash xizmati


Men sizning virtual yordamchingizman.
Yuklanmoqda...

NBU qo‘llab-quvvatlash xizmati


Выберите интересующую тему

O‘zmilliybankning yordam stoli


Qiziqarli mavzuni tanlang

Kartani blokdan chiqarish uchun karta ochilgan filialga shaxsingizni tasdiqlovchi hujjat bilan murojaat etishingiz lozim.
Uzcard kartasi sms xabarnomasi bankomat orqali yoqish mumkun. Humo kartasining sms xabarnomasi karta ochilgan filial orqali yoqiladi.
Milliy va xorijiy valyutadagi barcha kartalarga Milliy ilova yordamida masofadan turib buyurtma berishingiz mumkin.
  • Agar Siz kartangizning PIN-kodini unutgan bo’lsangiz karta ochilgan bank filialiga shaxsingizni tasdiqlovchi hujjat bilan murojaat qilishingiz lozim.
  • Kartangiz (UzCard/HUMO) yo’qolganda bankning “Milliy” ilovasi orqali o’zingiz bloklashingiz yoki bankning (78) 148- 00 10 raqamiga qo’ng’iroq qilib operatorlardan kartani bloklashini so’rashingiz mumkin.
Identifikatsiya qilish jarayoni masofadan turib, bevosita Milliy ilovasining o‘zida amalga oshiriladi. Buning uchun ilovaning asosiy ekranida yuqori chap burchakdagi photo_2023-04-28_11-16-22.jpg belgini bosing va menyudan "Identifikatsiya" opsiyasini tanlang va uning barcha bosqichlaridan o'ting.
  • Milliy ilovada ro’yhatdan o’tgan raqamni o’zgartirish uchun o’zingizga qulay bo’lgan O’zmilliybank filialiga shaxsingizni tasdiqlovchi hujjat bilan murojaat qilishingiz mumkin.
  • Elektron hamyon- pul mablag’larni saqlash, shuningdek, hisobiga yoki bank kartasiga ilova orqali pul o’tkazish imkonini beruvchi tizim.
  • Parolni tiklash orqali “maxfiy savolga javob”ni kiritasiz.
Milliy bankda hozirda “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift” hamda “Сбер Банк” xalqaro pul o’tkazmalari mavjud.
Milliy mobil ilovasi foydalanuvchilari Rossiyadan pul o‘tkazmalarni "Sberbank onlayn" servisi yordamida milliy valyutadagi elektron hamyonga, Milliy bankning UzCard yoki HUMO kartasiga olishi mumkin.

O‘tkazma rublda amalga oshiriladi- elektron hamyonga yoki kartaga kelib tushishida u avtomatik tarzda so‘mga konvertatsiya qilinadi. Qo’shimcha komissiyalar undirilmaydi.
  • Visa Direct - “Milliy” mobil ilovasi orqali dunyoning 50 dan ortiq mamlakatlariga, shu jumladan O'zbekiston banklarining Visa kartalariga mablag' yuborish xizmati hisoblanadi.
  • shaxsingizni tasdiqlovchi hujjat
  • o’tkazma nazorat raqami
  • jo’natuvchining ism Sharifi
  • jo’natuvchining mamlakati
  • kutilayotgan pul miqdori
  • NBFAUZ2X
O'zmilliybank omonatlarini “Milliy” ilova orqali masofadan ochish, to’ldirish va mustaqil monitoring qilish imkoniyatlarii mavjud.
  • Omonatingizni tasarruf etish huquqini uchinchi shaxsga berish uchun Notarial idora orqali tasdiqlangan ishonchnoma bo’lishi lozim.
  • Yo’q. Onlayn omonat ilova orqali yopiladi.
  • Kapitalizatsiya bu hisoblangan foizlarni omonatning asosiy summasiga qo’shish.
  • Ularda pul mablag’lari uchun qat’iy belgilangan muddat mavjud emas va omonatchi istalgan vaqtda o’z mablag’larini olishi mumkin.

Sizning xabaringiz muvaffaqiyatli yuborildi

Mutaxassisimiz sizga ish kuni davomida javob beradi. COVID-19 pandemiyasi davrida so’rovlarning ko’pligi sababli murojaatlarga javob berilishida kechikish holatlari vujudga kelishi mumkin.

Xizmat sifatini yaxshilashda ishtirok eting
Iltimos, 3 ta savolga javob bering
So'rovnomaga o'tish