Kuch ishonchda

Background
Visa Direct
Maxsus sa’y-harakatlarsiz darhol o‘tkazmalar!
Batafsil
Background
Milliydagi omonatlar
Omonatlaringizni yanada foydaliroq qiling!
Batafsil
1344
+998 78 148 00 10 Aloqa markazi:
Ish vaqti soat 9:00 dan 21:00 gacha
NBU ijtimoiy tarmoqlarda:

Об итогах социально-экономического развития Республики Узбекистан за 9 месяцев 2009 года

05.12.2015 1697

Во вторник, 10ого Ноября, 2009

Реализация важнейших приоритетов социально-экономического развития страны на 2009 год, определенных Президентом Республики Узбекистан Исламом Каримовым на заседании правительства республики 13 февраля 2009 года, Программы мер по предотвращению и нейтрализации последствий мирового финансово-экономического кризиса в течение 9 месяцев т.г., способствовали сохранению устойчивых и сбалансированных темпов развития экономики и создали прочную основу для выполнения основных прогнозных параметров 2009 года.
I. Основные макроэкономические показатели
    За 9 месяцев т.г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года валовой внутренний продукт возрос на 8%, объемы производства промышленной продукции – на 9,1%, продукции сельского хозяйства – на 3,3%. Основными факторами экономического роста стали высокие темпы роста объемов инвестиций (128,3%) и строительных работ (133,5%), а также расширение внутреннего потребительского спроса: розничный товарооборот вырос на 17,5%, платные услуги – на 17,8%. 
    Исполнение государственного бюджета с профицитом в размере 0,2% к ВВП, а также сбалансированность денежного и потребительского рынка способствовали сохранению низкого уровня инфляции (4,2%), не превышающего прогнозный показатель.
    Меры по поддержке отечественных экспортеров обеспечили положительное сальдо внешнеторгового баланса в размере более 2,3 млрд. долл. 
    Основные показатели социально-экономического развития Республики Узбекистан за 9 месяцев 2009 года (в % к аналогичному периоду 2008 года)



Показатель  Темп роста

Валовой внутренний продукт 

108,0

Промышленная продукция 

109,1

Потребительские товары

113,7

Продукция сельского хозяйства 

103,3

Инвестиции в основной капитал

128,3

Строительные работы  

133,5

Розничный товарооборот

117,5

Платные услуги  

  117,8


 II. Продолжение структурных преобразований и диверсификация экономики, ускорение модернизации, технического и технологического перевооружения важнейших отраслей экономики
    В результате принимаемых мер по укреплению устойчивости банковской системы и расширению ресурсной базы коммерческих банков в целях повышения их инвестиционной активности в реальном секторе экономики, совокупный капитал коммерческих банков за 9 месяцев т.г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 41,2%, активы банков увеличились на 30%. Общий объем кредитных вложений коммерческих банков, направленных на финансирование инвестиционных проектов и кредитование оборотных средств предприятий, прежде всего, экспортеров, возрос на 34,3% и достиг 8,4 трлн. сумов, 78,3% которых составляют долгосрочные кредиты на инвестиционные цели. Депозиты населения и юридических лиц выросли на 50,9%, в том числе депозиты населения – на 68,8%. 
    В ходе реализации Инвестиционной программы за январь-сентябрь 2009 года за счет всех источников финансирования освоено 9008,9 млрд. сумов капитальных вложений с ростом на 28,3% к соответствующему периоду прошлого года. Темп роста нецентрализованных инвестиций составил 133,3%. Из общего объема капитальных вложений в экономику на производственное строительство направлено 72,8% инвестиций. 
    Сохранение благоприятной деловой среды в условиях мирового финансово-экономического кризиса способствовало увеличению в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2008 года объема освоенных прямых иностранных инвестиций, сумма которых составила 1534,4 млн.долл. При этом удельный вес прямых иностранных инвестиций в общем объеме капитальных вложений достиг 24,8% против 16% за 9 месяцев 2008 г.
    За январь-сентябрь т.г. введен в эксплуатацию 371 новый производственный объект, в том числе: в легкой промышленности – 71 объект, пищевой промышленности – 139, промышленности строительных материалов – 122, машиностроении – 13, в сфере сельского и лесного хозяйства – 10.
    В рамках реализации программ развития и модернизации ведущих отраслей экономики за отчетный период осуществлены 156 проектов в топливной и химической промышленности, машиностроении, черной металлургии, промышленности строительных материалов, хлопкоочистительной отрасли, фармацевтической, легкой и пищевой промышленности и в других отраслях.
    Реализованы проекты по оснащению предприятий топливной промышленности буровыми установками и сейсморазведочными комплексами ЗД, организации производства цифровых часов для автомобилей на СП ООО «Идас Электроникс», увеличению мощностей по производству автомобильных сидений на СП «УзТонгХонг» и автомобильных электрожгутов на СП «УзКоджи», модернизированы и реконструированы 9 хлопкоочистительных заводов по переработке на каждом предприятии 40-45 тыс. тонн хлопка-сырца, введены в эксплуатацию 100 объектов в рамках Программы модернизации предприятий по производству формового хлеба и строительству новых современных мини-предприятий по производству формового хлеба. 
    В рамках реализации программы модернизации электроэнергетики, сокращения энергоемкости и внедрения системы энергосбережения за 9 месяцев т.г. в электрических сетях установлено 361,4 тыс.шт. электронных счетчиков, обеспечивающих более точный учет расхода электроэнергии. Завершено строительство подстанции на 500 кВ «Узбекистанская» с установкой автотрансформатора мощностью 501 тыс. кВА, высоковольтных линий на 500 кВ протяженностью 169,4 км и на 220 кВ протяженностью 8,4 км по направлению «Ново-Ангренская ТЭС – ПС «Узбекистанская». Завершается строительство высоковольтной линии на 500 кВ Гузар – Сурхан. 
    В результате принимаемых мер по расширению масштабов жилищного строительства за отчетный период создано 1012 специализированных ремонтно-строительных организаций, осуществляющих работы по строительству, реконструкции и ремонту объектов жилищного фонда «под ключ», обеспечивших дополнительно создание 13,6 тыс. новых рабочих мест. Специализированными ремонтно-строительными организациями заключено 1370 договоров на осуществление строительства на общую сумму 72,8 млрд.сумов. 
    В целях расширения сельского строительства во всех регионах республики вновь созданы отделения ОАКБ «Кишлок курилиш банк» и инжиниринговой компании «Кишлок курилиш инвест». Разработаны механизмы кредитования и осуществления строительства по типовым проектам, проведена республиканская выставка типовых проектов индивидуального жилья и объектов соцкультбыта для использования при строительстве на селе. Определены 42 массива комплексной жилищной застройки в текущем году в сельской местности по 22 типовым проектам для жилья и 16 проектам объектов соцкультбыта. 
    Под эгидой инжиниринговой компании «Кишлок курилиш инвест» создаются новые промышленные предприятия по выпуску стеновых и других строительных материалов.
    В целом, за 9 месяцев т.г. введено 6361 тыс.кв.м жилья, в том числе 
    4728,8 тыс. кв. м в сельской местности.
III. Осуществление мер по поддержке отечественных предприятий и обеспечению роста промышленности
    В течение 9 месяцев т.г. принимались активные меры по поддержке и обеспечению стабильной работы предприятий-экспортеров, сокращению себестоимости производимой продукции и стимулированию внутреннего спроса на продукцию отечественных производителей товаров и услуг. 
    Результаты структурных преобразований и принимаемых мер заметно сказались в увеличении объемов производства в отраслях промышленности. Наиболее высокие темпы роста объемов промышленной продукции за 9 месяцев т.г. достигнуты в отраслях машиностроения и металлообработки (117,5%), химической и нефтехимической (113,4%), топливной (112,9%), черной металлургии (111,2%) и промышленности строительных материалов (110,3%). 
    В целях поддержки и обеспечения стабильной работы предприятий-экспортеров коммерческими банками за счет собственных средств предоставлены льготные кредиты на пополнение оборотного капитала предприятиям-экспортерам на сумму более 160 млрд. сумов, что позволило предотвратить сокращение производства в связи с временными трудностями по реализации их продукции на экспорт. В ряде предприятий проведена реструктуризация кредиторской задолженности в виде отсрочки по уплате платежей в бюджет со списанием пени и штрафных санкций по платежам в бюджет, внебюджетные фонды за поставку электроэнергии, природного газа и коммунальных услуг на общую сумму около 56 млрд.сумов, что существенно поддержало производственную деятельность указанных предприятий. По 48 предприятиям-экспортерам реструктуризированы суммы просроченной и текущей задолженности, включая выплаты по процентам и списание штрафных санкций и пени по кредитам банков. 
    Принятые меры по экономии ресурсов и снижению цен на сырье и материалы, уменьшению энергозатрат, а также оптимизации других производственных расходов обеспечили сокращение себестоимости производства и повышение ценовой конкурентоспособности продукции на предприятиях электроэнергетической, угольной, химической, электротехнической, мукомольной, фармацевтической промышленности, машиностроения, черной металлургии и промышленности строительных материалов. Данные меры способствовали дополнительному экспорту новых видов продукции, таких, как натриевая селитра, жидкий хлор, метанол, уксусацетальдегит, парафин, а также толлинговых услуг по переработке нефти и выработке нефтепродуктов и услуг по ремонту нефтехимического оборудования, в целом на сумму более 100 млн.долл. 
    Меры по неинфляционному стимулированию внутреннего спроса на продукцию отечественных производителей товаров и услуг оказали позитивное влияние на увеличение объемов производства локализуемой готовой продукции, комплектующих изделий и материалов. За 9 месяцев т.г. объемы производства локализуемой готовой продукции по 806 проектам, реализуемым на 318 предприятиях, составили 3023,3 млрд.сумов. При этом эффект импортозамещения составил 2635,4 млн.долл. (рост в 2,1 раза). Доля локализуемой продукции в общем объеме промышленного производства республики составила 14,9% против 13,1% за аналогичный период прошлого года. 
    Выделение коммерческими банками кредитов для приобретения технологического оборудования, сырья и материалов предприятиям, производящим продовольственные товары в объеме свыше 660 млрд.сумов, а также осуществление мер по обеспечению стабильных поставок продукции потребителям и недопущению их затоваривания способствовали росту объемов производства потребительских товаров на 13,7%, в том числе продовольственных – на 7,7% и непродовольственных – на 18,6%. 
IV. Ход реализации программ развития производственной и социальной инфраструктуры, благоустройства села
    За 9 месяцев т.г. в рамках реализации мер по развитию транспортной инфраструктуры опережающими темпами выполнен объем работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог международного и государственного значения на 151,4 млрд. сумов. На участках автомобильных дорог с наиболее интенсивным движением, где предусмотрено опережающее проведение дорожных работ по подготовке земляного полотна, с расширением до 4-х полос движения, объем выполненных строительно-монтажных работ составил свыше 27 млрд. сумов. Введены в эксплуатацию 15 мостов протяженностью 457,5 пм и 256,5 км автомобильных дорог, в том числе 24 км участка автомобильной дороги по новому направлению Гулистан – Ахангаран.
    В рамках создания Свободной индустриально-экономической зоны «Навои» завершено строительство подъездной дороги длиной 2,2 км, железной дороги – 4,7 км, проведена внешняя электросеть протяженностью 2,1 км, газопровода – 6,3 км, продолжаются работы по мобилизации технических и трудовых ресурсов для строительства производственных участков.
    В результате реализации проектов по мелиоративному улучшению орошаемых земель в течение 9 месяцев т.г. за счет средств Фонда мелиоративного улучшения орошаемых земель на 94 объектах выполнены работы по реконструкции и строительству коллекторов и дренажных сетей общей протяженностью 694,9 км, на запланированных 263 объектах выполнены ремонтно-восстановительные работы по очистке дренажных систем общей протяженностью более 10 тыс. км. 
    В рамках развития социальной инфраструктуры за 9 месяцев т.г. построены и капитально реконструированы 699 общеобразовательных школ на 206,2 тыс. ученических мест, 181 профессиональный колледж на 108,3 тыс. ученических мест, 18 академических лицеев на 11,5 тыс. ученических мест, 169 объектов детского спорта, 235 сельских врачебных пунктов. Осуществлен ввод 2122,3 км водопроводных сетей, в т.ч. 1680,8 км в сельской местности.
    В соответствии с Государственной программой «Год развития и благоустройства села» за 9 месяцев т.г. отремонтировано 2694,6 км линий электропередач, 276,6 км газораспределительных сетей, введено 760,8 км газовых сетей, в т.ч. 577 км в сельской местности. Проводятся работы по строительству 55 сервисных центров по бесперебойной поставке сжиженного газа сельскому населению, проживающему в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах. 
V. Продолжение экономических реформ в сельском хозяйстве
    В целях стабильного обеспечения населения основными видами продовольствия и удовлетворения потребностей населения в продовольственных товарах за январь-сентябрь т.г. построены 866 теплиц облегченной конструкции с использованием альтернативных источников тепла на общей площади 500 га, организованы 13 территориальных специализированных компаний «Мевасабзавоттайёрловсавдо» по авансированию, закупке, заготовке, хранению и оптовой реализации плодоовощной продукции и картофеля, создано 
    107 перерабатывающих предприятий, оснащенных мини-технологиями по переработке плодоовощной, мясной и молочной продукции. 
    В результате принятых мер за 9 месяцев т.г. произведено более 7 млн. тонн зерна, что на 10,2% выше аналогичного периода прошлого года. За счет оптимизации посевных площадей, размещения и повышения эффективности сельскохозяйственного производства увеличено производство овощей на 10,4%, картофеля – на 12,1%, бахчевых культур – на 13,7%, плодов и ягод – на 12,8%, винограда – на 20,9%. Экспортировано 253,4 тыс. тонн плодоовощной продукции.
    В рамках программы развития животноводства через аукционные торги личным подсобным и фермерским хозяйствам реализовано около 19 тыс. голов племенного скота, более 15 тыс. коров переданы малообеспеченным семьям на безвозмездной основе. Организованы 145 зооветеринарных и 78 пунктов искусственного осеменения коров. Коммерческими банками и Фондом содействия занятости Министерства труда и социального обеспечения населения выделено 37 млрд. сумов для приобретения крупного рогатого скота. За 9 месяцев т.г. по сравнению с соответствующим периодом 2008 года поголовье крупного рогатого скота возросло на 7,1%, производство мяса увеличилось на 7,3%, молока – на 8,2%.
VI. Развитие малого бизнеса и сферы услуг
    В целях поддержки дальнейшего развития малого бизнеса в течение 9 месяцев т.г. приняты меры по упрощению процедур получения разрешений для ведения бизнеса и снижению их стоимости, а также меры по расширению доступа предприятий малого бизнеса к кредитным ресурсам банков, к сырью и материалам, аренде свободных зданий и сооружений государственной собственности и др. 
    За отчетный период снижена стоимость получения архитектурно-планировочного задания в 4 раза, экспертизы проектно-сметной документации в 2,5 раза, оформления кадастровых документов в 2 раза, получения экологических заключений в среднем на 40%, получения архитектурно-планировочного задания в ходе перевода жилых помещений в категорию нежилых с 18,5 до 2-х минимальных размеров заработной платы, регистрации субъектов предпринимательства с 5 до 2-х минимальных размеров заработной платы и др. Для поддержки развития предпринимательства в сельской местности тарифы на разрешительные процедуры дополнительно снижены на 50%.
    Общий объем выделенных кредитов субъектам малого бизнеса и частного предпринимательства за счет всех источников возрос на 69,5% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. 
    По итогам инвентаризации неиспользуемых зданий и помещений, находящихся на балансе хокимиятов и госучреждений, субъектам предпринимательства для организации бизнеса передано в аренду 1739 помещений с общей площадью 236 тыс. кв.м.
    В результате за 9 месяцев т.г. общее количество малых предприятий возросло на 5,9% (без учета фермерских хозяйств). Удельный вес малого бизнеса составил: в промышленности – 16,6%, в общей численности занятых – 73,8%, в экспорте – 13,9%. Темп роста объемов промышленного производства в малом бизнесе составил 119,6%, что значительно выше, чем в среднем в целом по промышленности. 
    На реализацию программ по созданию инфраструктуры в сфере услуг в течение 9 месяцев т.г. направлено около 12 млрд. сумов, в т.ч. за счет кредита Фонда содействия занятости Министерства труда и социальной защиты населения и Микрокредитбанка. 
    Увеличение уровня цифровых АТС с 628 ед. до 805 ед. способствовало росту услуг связи и информатизации на 32,6%. Принятые меры по развитию микро- и потребительского кредитования, совершенствованию платежной системы, а также развитию инфраструктуры позволили увеличить объемы финансовых услуг на 21,1%. Ввод более 2,3 тыс. новых предприятий розничной торговли, более 500 предприятий общественного питания способствовал росту услуг торговли и общественного питания на 19,5%. Эффективное использование сервисных пунктов по ремонту техники, автомобилей обеспечило прирост услуг по ремонту автомобилей и иной техники на 28,5%. В течение 9 месяцев т.г. введены более 3,5 тыс. объектов бытового обслуживания.
    Опережающее развитие получили услуги, оказываемые в сельской местности, обеспечившие создание в сельской местности 140 тыс. рабочих мест. В общем объеме услуг доля услуг, оказанных в сельской местности, составила 24,8%. 
    За 9 месяцев т.г. рост объемов оказанных услуг составил 15,8%, а их удельный вес в ВВП – 46,5% против 44,9% за аналогичный период прошлого года.
VII. Обеспечение роста занятости и повышения качества жизни населения
    За отчетный период создано 743,5 тыс. рабочих мест, из них более 464,6 тыс. в сельской местности. При этом в рамках Программы мер по предотвращению и нейтрализации последствий мирового финансово-экономического кризиса создано 213,3 тыс. рабочих мест. Значительная часть рабочих мест создана в сфере малого бизнеса и частного предпринимательства (311,1 тыс. рабочих мест). За счет активного вовлечения хозяйственных объединений и хокимиятов в реализацию мер по расширению надомного труда создано 156,5 тыс. рабочих мест. 
    По результатам системных и комплексных мер по обеспечению занятости и социальной защиты в отчетном периоде сохранялась тенденция роста доходов и качества жизни населения. За январь-август 2009 года реальные денежные доходы возросли на 26,1%.
    Позитивные результаты социально-экономического развития Узбекистана в условиях мирового финансово-экономического кризиса были положительно охарактеризованы миссией ключевых исполнительных директоров Международного валютного фонда от США, Нидерландов, Франции, Китая, Швейцарии и Германии, пребывавших в Республике Узбекистан в октябре т.г. Миссией отмечено, что Узбекистан проявил значительную устойчивость к воздействию мирового экономического кризиса благодаря осмотрительной политике, позволившей правительству республики накопить значительные финансовые ресурсы, необходимые для обеспечения роста в период мирового спада, и противостоять кризису.
    Основной задачей экономической политики по сохранению устойчиво-высоких темпов экономического развития в ближайшие годы, обеспечения дальнейшего роста занятости населения и повышения его благосостояния является эффективное использование экономического потенциала страны и результатов широкомасштабных мероприятий, принимаемых в рамках Программы мер по предотвращению и нейтрализации последствий мирового финансово-экономического кризиса.

Министерство экономики Республики Узбекистан
Госкомстат Республики Узбекистан

источник https://www.uza.uz

0
0



Shuningdek o'qing

Barcha yangiliklar

“O‘zmilliybank” AJ ishonchli hamkorlikka doimo tayyor

“O‘zmilliybank” AJ eng yaxshi takliflarni tanlashini ma’lum qiladi

“O‘zmilliybank” AJ eng yaxshi takliflarni tanlashini ma’lum qiladi

"Jamoat nazorati" telegram kanalida joylashtirilgan post yuzasidan Rasmiy munosabat

So'nggi yangiliklardan xabardor bo'ling

Haftasiga bir marta xabar yuboramiz va hech qanday spamlarsiz

Oxirgi yangilanish sanasi: 13.10.2024 03:20:46

O'zbekiston Respublikasi Markaziy bankining 25.12.2021 yildagi 22-sonli litsenziyasi.
© 2024 NBU. Barcha huquqlar himoyalangan.

Яндекс.Метрика

Turli tillarda taqdim etilgan ma'lumotlarda nomuvofiqlik aniqlangan taqdirda, davlat tilidagi variantga amal qilish kerak. Saytdagi ma’lumotlardan foydalanilganda www.nbu.uz veb-saytiga havola qilish majburiy

Texnik yordam NBU

Tarmoq

Xabar yuborildi!

Iltimos, elektron pochta manzilingizga javobni kuting

Mavzular ro'yxatiga qaytish


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Javob qanchalik foydali bo'ldi?

NBU qo‘llab-quvvatlash xizmati

Men sizning virtual yordamchingizman.
Yuklanmoqda...

NBU qo‘llab-quvvatlash xizmati

Выберите интересующую тему

O‘zmilliybankning yordam stoli

Qiziqarli mavzuni tanlang

Kartani blokdan chiqarish uchun karta ochilgan filialga shaxsingizni tasdiqlovchi hujjat bilan murojaat etishingiz lozim.
Uzcard kartasi sms xabarnomasi bankomat orqali yoqish mumkun. Humo kartasining sms xabarnomasi karta ochilgan filial orqali yoqiladi.
Milliy va xorijiy valyutadagi barcha kartalarga Milliy ilova yordamida masofadan turib buyurtma berishingiz mumkin.
  • Agar Siz kartangizning PIN-kodini unutgan bo’lsangiz karta ochilgan bank filialiga shaxsingizni tasdiqlovchi hujjat bilan murojaat qilishingiz lozim.
  • Kartangiz (UzCard/HUMO) yo’qolganda bankning “Milliy” ilovasi orqali o’zingiz bloklashingiz yoki bankning (78) 148- 00 10 raqamiga qo’ng’iroq qilib operatorlardan kartani bloklashini so’rashingiz mumkin.
Identifikatsiya qilish jarayoni masofadan turib, bevosita Milliy ilovasining o‘zida amalga oshiriladi. Buning uchun ilovaning asosiy ekranida yuqori chap burchakdagi photo_2023-04-28_11-16-22.jpg belgini bosing va menyudan "Identifikatsiya" opsiyasini tanlang va uning barcha bosqichlaridan o'ting.
  • Milliy ilovada ro’yhatdan o’tgan raqamni o’zgartirish uchun o’zingizga qulay bo’lgan O’zmilliybank filialiga shaxsingizni tasdiqlovchi hujjat bilan murojaat qilishingiz mumkin.
  • Elektron hamyon- pul mablag’larni saqlash, shuningdek, hisobiga yoki bank kartasiga ilova orqali pul o’tkazish imkonini beruvchi tizim.
  • Parolni tiklash orqali “maxfiy savolga javob”ni kiritasiz.
Milliy bankda hozirda “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift” hamda “Сбер Банк” xalqaro pul o’tkazmalari mavjud.
Milliy mobil ilovasi foydalanuvchilari Rossiyadan pul o‘tkazmalarni "Sberbank onlayn" servisi yordamida milliy valyutadagi elektron hamyonga, Milliy bankning UzCard yoki HUMO kartasiga olishi mumkin.

O‘tkazma rublda amalga oshiriladi- elektron hamyonga yoki kartaga kelib tushishida u avtomatik tarzda so‘mga konvertatsiya qilinadi. Qo’shimcha komissiyalar undirilmaydi.
  • Visa Direct - “Milliy” mobil ilovasi orqali dunyoning 50 dan ortiq mamlakatlariga, shu jumladan O'zbekiston banklarining Visa kartalariga mablag' yuborish xizmati hisoblanadi.
  • shaxsingizni tasdiqlovchi hujjat
  • o’tkazma nazorat raqami
  • jo’natuvchining ism Sharifi
  • jo’natuvchining mamlakati
  • kutilayotgan pul miqdori
  • NBFAUZ2X
O'zmilliybank omonatlarini “Milliy” ilova orqali masofadan ochish, to’ldirish va mustaqil monitoring qilish imkoniyatlarii mavjud.
  • Omonatingizni tasarruf etish huquqini uchinchi shaxsga berish uchun Notarial idora orqali tasdiqlangan ishonchnoma bo’lishi lozim.
  • Yo’q. Onlayn omonat ilova orqali yopiladi.
  • Kapitalizatsiya bu hisoblangan foizlarni omonatning asosiy summasiga qo’shish.
  • Ularda pul mablag’lari uchun qat’iy belgilangan muddat mavjud emas va omonatchi istalgan vaqtda o’z mablag’larini olishi mumkin.
- Ta’sischi, direktor, bosh buxgalter pasporti;
- Direktorni tayinlash to‘g‘risida buyruq;
- Guvohnoma (Sertifikat);
- Ta’sischilarning qarori;
- Litsenziyalar;
- Garov kadastri/texnik pasporti;
- Garovnning fotosuratlari; 
- Yetkazib beruvchi bilan shartnoma;
- Ijara kelishuvi/biznes yuritilayotgan
faoliyat manziliga mulkchilik huquqlari to‘g‘risida guvohnoma nusxasi;

Mazkur ro‘yxat kreditlash masalasini ko‘rib chiqish uchun yakuniy hisoblanmaydi, va Bank xodimlari ko‘rib chiqilayotgan loyihaga taalluqli boshqa ma’lumotlarni va hujjatlarni so‘rab olishi mumkin.
Arizani ko'rib chiqish muddati taqdim etilgan hujjatlarning to‘laligiga bog‘liq holda 1 kundan 3 kungacha egallaydi.
Kredit uchun ta’minotlarning har xil turlari, jumladan, ko‘chmas mulk, avtotransport garovi, hamda jismoniy yoki yuridik shaxslarning kafolatlari qabul qilinadi.
Jarima sanksiyalarisiz kreditni muddatidan oldin so'ndirish imkoni mavjud.
Ariza berish paytida korxonani ro'yxatdan o'tkazish muddati 6 oydan ortiq bo'lishi kerak.
Kredit bo‘yicha asosiy foizdan tashqari, garovni sug‘urtalash va uni rasmiylashtirishga xarajatlar yuzaga kelishi mumkin.  Biroq, yashirin xarajatlar ko‘zda tutilmagan
- Kompaniyaning ta'sis hujjatlari (ustav, ro'yxatdan o'tish to'g'risidagi guvohnoma).
- Kompaniya vakillarining vakolatlarini tasdiqlovchi hujjatlar.
- Sotib olinayotgan avtomobil uchun shartnoma.
- Garov mulkiga egalik huquqini tasdiqlovchi hujjatlar (agar garov talab etilsa).
- Professional maslahat va qo'llab-quvvatlash: Mutaxassislar rasmiylashtirishning barcha bosqichlarida professional maslahat va yordam ko'rsatishga tayyor va mijozlarga taklif etilayotgan kredit mahsulotlaridan maksimal darajada foydalanishga yordam beradi.
- Kreditning maqbul muddati va miqdorini tanlash imkoniyati.
- Rasmiylashtirishning soddaligi: Hujjatlarga minimal talablar va arizalarni ko'rib chiqishning tezkor jarayoni.
- Biznesni qo'llab-quvvatlash: Avtoparkni yangilashga yordam beradigan moliyalashtirish
Milliy bank arizalarni ko'rib chiqishning tez va samarali jarayonini ta'minlashga intiladi. Yuridik shaxslar uchun avtokredit olishga arizani ko'rib chiqishning o'rtacha muddati 3 dan 5 ish kunigacha.
Garov sotib olinayotgan yangi avtomobil bo'lishi mumkin.
Rasmiy dilerlardan yangi avtomobillarni sotib olish imkoniyati.
Kredit uchun ta’minotlarning har xil turlari, jumladan, ko‘chmas mulk, avtotransport garovi, hamda jismoniy yoki yuridik shaxslarning kafolatlari qabul qilinadi.
- Ta’sischi, direktor, bosh buxgalter pasporti;
- Direktorni tayinlash to‘g‘risida buyruq;
- Guvohnoma (Sertifikat);
- Ta’sischilarning qarori;
- Litsenziyalar;
- Garov kadastri/texnik pasporti;
- Garovnning fotosuratlari; 
- Yetkazib beruvchi bilan shartnoma;
- Ijara kelishuvi/biznes yuritilayotgan
faoliyat manziliga mulkchilik huquqlari to‘g‘risida guvohnoma nusxasi;

Mazkur ro‘yxat kreditlash masalasini ko‘rib chiqish uchun yakuniy hisoblanmaydi, va Bank xodimlari ko‘rib chiqilayotgan loyihaga taalluqli boshqa ma’lumotlarni va hujjatlarni so‘rab olishi mumkin.
Jarima sanksiyalarisiz kreditni muddatidan oldin so'ndirish imkoni mavjud.
Korxonani ro‘yxatdan o‘tkazilgan muddati 1 yildan ortiq bo‘lishi kerak.
Kredit bo‘yicha asosiy foizdan tashqari, garovni sug‘urtalash va uni rasmiylashtirishga xarajatlar yuzaga kelishi mumkin.  Biroq, yashirin xarajatlar ko‘zda tutilmagan
Arizani ko'rib chiqish muddati taqdim etilgan hujjatlarning to‘laligiga bog‘liq holda 1 kundan 3 kungacha egallaydi.

Sizning xabaringiz muvaffaqiyatli yuborildi

Mutaxassisimiz sizga ish kuni davomida javob beradi. COVID-19 pandemiyasi davrida so’rovlarning ko’pligi sababli murojaatlarga javob berilishida kechikish holatlari vujudga kelishi mumkin.

Xizmat sifatini yaxshilashda ishtirok eting
Iltimos, 3 ta savolga javob bering
So'rovnomaga o'tish