Kuch ishonchda

Background
Solfy muddatli to'lov kartasi
Foizsiz to'lash bilan xarid qilish
Batafsil
Background
Qo'shimcha to'lovlarsiz qismlarga bo'lib sotib oling
Ustama narxlarsiz, 0 so’m boshlang’ich to’lov, 12 oygacha. O’zbekiston bo’ylab minglab do’konlar.
Batafsil
1344
+998 78 148 00 10 Aloqa markazi:
Ish vaqti soat 9:00 dan 21:00 gacha
NBU ijtimoiy tarmoqlarda:

Персональная выставка обладательницы золотой медали Академии художеств Узбекистана Людвиги Нестерович ,“Таинство камней”

30.05.2018 953

Людвиги Нестерович родилась в Асаке Андижанской области. Она окончила скульптурное отделение Республиканского художественного училища и Ташкентский театрально-художественный институт им. А. Н. Островского.

Л. Нестерович – одна из ведущих мастеров, работающая с такими материалами: как глина, дерево, камень, мрамор и с полудрагоценный камень.

Л. Нестерович  в последние годы она работает с поделочными камнями. Первые ее работы сделаны из камней, подаренных друзьями. “Отдыхая с семьей в горах, в Бричмулле, – рассказывает Людвига, – тоже собирали и привозили домой камни, интересные по форме. Когда увидела один из таких камней впервые, – ощутила что-то волнительное, созвучное настроению, возникли ассоциации со знакомыми образами. Камень показался настолько красивым, поневоле стала вырисовываться композиция.

photo_2017-02-10_18-15-42

Обработка камня, ремесло хотя и интересное, но тяжелое. Мало кто отважится с ним работать. Материал твердый в год можно сделать не более двух-трех работ. Фактура камня раскрывается при очистке и шлифовке. На первый взгляд, камень может выглядеть невзрачным, но когда его очистишь от корки, отшлифуешь, то увидишь всю фактуру, причудливый рисунок в виде многочисленных линий и пятен, и резец уже сам будет следовать его контурам. Рисунок рассчитывается так, чтобы подчеркнуть форму. Поэтому нужно не только угадать в камне композицию, а уметь еще добиваться максимума выразительности при минимуме работы, проявлять терпение, действовать осторожно, стараться “не навредить”, убрать только лишнее. А еще не расколоть, ведь камень имеет сложную структуру, и неправильный скол может ее нарушить, сделать камень не пригодным для будущей скульптуры”.

photo_2017-02-10_18-15-48

Л. Нестерович – постоянный участник международных выставок, в том числе проходивших в Китае, США, ФРГ, Чехии, России, Украине, Казахстане и других странах. Ее работы, выполненные в камне, глине, дереве, повсюду вызывают живой интерес и признание. Ряд из них находится в Государственном музее искусств Узбекистана, в Дирекции художественных выставок Академии художеств Узбекистана, в коллекции Национального банка ВЭД РУ и в частных коллекциях многих стран.

Персональная выставка  обладательницы золотой медали Академии художеств Узбекистана Людвиги Нестерович ,“Таинство камней

Людвига Нестерович родилась в Асаке Андижанской области. Она окончила скульптурное отделение Республиканского художественного училища и Ташкентский театрально-художественный институт им. А. Н. Островского.

Л. Нестерович – одна из ведущих мастеров, работающая с такими материалами: как глина, дерево, камень, мрамор и с полудрагоценный камень.

photo_2017-02-10_18-15-51

Л. Нестерович  в последние годы она работает с поделочными камнями. Первые ее работы сделаны из камней, подаренных друзьями. “Отдыхая с семьей в горах, в Бричмулле, – рассказывает Людвига, – тоже собирали и привозили домой камни, интересные по форме. Когда увидела один из таких камней впервые, – ощутила что-то волнительное, созвучное настроению, возникли ассоциации со знакомыми образами. Камень показался настолько красивым, поневоле стала вырисовываться композиция.

Обработка камня, ремесло хотя и интересное, но тяжелое. Мало кто отважится с ним работать. Материал твердый в год можно сделать не более двух-трех работ. Фактура камня раскрывается при очистке и шлифовке. На первый взгляд, камень может выглядеть невзрачным, но когда его очистишь от корки, отшлифуешь, то увидишь всю фактуру, причудливый рисунок в виде многочисленных линий и пятен, и резец уже сам будет следовать его контурам. Рисунок рассчитывается так, чтобы подчеркнуть форму. Поэтому нужно не только угадать в камне композицию, а уметь еще добиваться максимума выразительности при минимуме работы, проявлять терпение, действовать осторожно, стараться “не навредить”, убрать только лишнее. А еще не расколоть, ведь камень имеет сложную структуру, и неправильный скол может ее нарушить, сделать камень не пригодным для будущей скульптуры”.

Л. Нестерович – постоянный участник международных выставок, в том числе проходивших в Китае, США, ФРГ, Чехии, России, Украине, Казахстане и других странах. Ее работы, выполненные в камне, глине, дереве, повсюду вызывают живой интерес и признание. Ряд из них находится в Государственном музее искусств Узбекистана, в Дирекции художественных выставок Академии художеств Узбекистана, в коллекции Национального банка ВЭД РУ и в частных коллекциях многих стран.

0
0



Shuningdek o'qing

Barcha yangiliklar

So'nggi yangiliklardan xabardor bo'ling

Haftasiga bir marta xabar yuboramiz va hech qanday spamlarsiz

Oxirgi yangilanish sanasi: 29.03.2024 14:44:34

O'zbekiston Respublikasi Markaziy bankining 25.12.2021 yildagi 22-sonli litsenziyasi.
© 2024 NBU. Barcha huquqlar himoyalangan.

Яндекс.Метрика

Turli tillarda taqdim etilgan ma'lumotlarda nomuvofiqlik aniqlangan taqdirda, davlat tilidagi variantga amal qilish kerak. Saytdagi ma’lumotlardan foydalanilganda www.nbu.uz veb-saytiga havola qilish majburiy

Texnik yordam NBU

Tarmoq

Xabar yuborildi!

Iltimos, elektron pochta manzilingizga javobni kuting

NBU qo‘llab-quvvatlash xizmati


Men sizning virtual yordamchingizman.
Yuklanmoqda...

NBU qo‘llab-quvvatlash xizmati


Выберите интересующую тему

Sizning xabaringiz muvaffaqiyatli yuborildi

Mutaxassisimiz sizga ish kuni davomida javob beradi. COVID-19 pandemiyasi davrida so’rovlarning ko’pligi sababli murojaatlarga javob berilishida kechikish holatlari vujudga kelishi mumkin.

Xizmat sifatini yaxshilashda ishtirok eting
Iltimos, 3 ta savolga javob bering
So'rovnomaga o'tish