Топ рейтинг www.uz
Главная
/
Новости
/
Новые возможности в мобильном приложении «Milliy»!

Новые возможности в мобильном приложении «Milliy»!

13.03.2018

Теперь пользователи мобильного приложения «Milliy» могут посредством мобильного банкинга отслеживать свои лицевые счета по коммунальным услугам (электроэнергия, газ, холодная вода, горячая вода и отопление, вывоз мусора).

Рады сообщить, что мобильное приложение «Milliy» за короткое время вошло в десятку «Топ бесплатных приложений» по категории «Финансы» и заняло первое место среди мобильных приложений коммерческих банков Узбекистана в Google Play.

Со всеми достоинствами сервиса «Milliy» можно ознакомиться путём бесплатного скачивания данного приложения в App Store и Google Play.

Дополнительную информацию можно получить в любом филиале Узнацбанка или по телефонам: (0371) 150-74-59, 234-40-59 и 238-56-73.

www.nbu.uz

Техническая поддержка NBU

в сети

Сообщение отправлено

Вернуться к списку тем



Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки НБУ

Служба поддержки НБУ

Выберите интересующую тему

Служба поддержки НБУ