Главная
/
Новости
/
Конкурс «Нам не все равно!»

Конкурс «Нам не все равно!»

12.09.2018


1.jpg

Во исполнения постановления Президента Республики Узбекистан от 23 марта 2018 года № ПП-3620 «О дополнительных мерах по повышению доступности банковских услуг», реализации задач, определённых в Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах, а также внедрения новых банковских услуг, обеспечивающих качественное и быстро обслуживание клиентов, стимулирования работников банка на создания новых идей и технологий был организован конкурс среди сотрудников Узнацбанка «Нам не всё равно!» от 15 мая 2018 года.

Целью и задачей конкурса является внедрение новых банковских услуг и продуктов, обеспечивающих качественное и быстрое обслуживание клиентов с изучением международного опыта.

Согласно положению о проведении конкурса «Нам не всё равно!» полученные проекты оцениваются Комиссией по следующим двум критериям:

1.      Критерии полезности (от 1 – низкая полезность до 5 – высокая полезность).

2.      Критерии усилий для реализации (от 1 – легкость усилий до 5 – тяжёлые усилия).

 

За май-июль месяцы было собрано 10 заявок от разных филиалов, отделений и Департаментов Узнацбанка. Поступившие заявки были оценены Комиссией по вышеуказанным двум критериям. Результаты заявок:

Заявка №1 под названием «Улучшение идеологии каждого персонала и каждого клиента Узнацбанка» поступила от А.А.Бозорбоева – Главный специалист автоматизации Зарафшанского филиала. Согласно описанию предложения заявки по приёму на работу должны приниматься в письменном и в электронном виде, создать “Call-Center” и должны проводиться персональные и профессиональные тренинги для коллектива и клиентов. Данная заявка получила 1,1 балл за полезность и 1,0 балл за усилия для реализации.

Заявка №2 под названием «Экономия времени для получения денежной наличности из банка» поступила от Д.Маннапова – Главный специалист автоматизации Избаскансого филиала. Согласно описанию предложения клиентам будет создана электронная заявка для получения денежной наличности через мобильное приложение «Milliy». Данная заявка получила 2,2 балл за полезность и 2,2 балл за усилия для реализации.

Заявка №3 под названием «DATA BASE MANAGEMENT SYSTEM» поступила от Т.Х.Ташпулатова – Ведущий специалист ДБУОЭА. Идея предложения заключается в том, что при помощи клиентской базы Национального Банка будет возможность предоставлять информацию потенциальных заказчиков и производителей для кооперации В2В. Данная заявка получила 3,5 балл за полезность и 4,1 балл за усилия для реализации.

Заявка №4 под названием «Детская банковская карта» поступила от Директора ЦАМРИТ – А.С.Раимбаева. Идея предложения заключается в том, что родителям школьников выпускается дополнительная карта, привязанная к основной дебетовой пластиковой карте родителя. Данная услуга позволит родителю быть осведомлённым при каждой оплате через детскую карту. Данная заявка получила 2,4 балл за полезность и 2,5 балл за усилия для реализации.

Заявка №5 под названием «Электронная Торговая Площадка для развития услуги электронной коммерции банка по международным картам VISA» поступила от Х.Т.Халиковой – Главный специалист ДРО. Идея проекта организовать Электронную Торговую Площадку и массово подключать клиентов НБУ, ориентированные к экспорту товаров работ и услуг к услуге банка – электронная коммерция. Данный проект получил 1,5 балл за полезность и 1,8 балл за усилия для реализации.

Заявка №6 под названием «Пред-экспортное и экспортное финансирование» поступила от А.А.Сохибназарова – Начальник отдела торгового финансирования, экспорта-импорта КД. Данный проект несёт за собой финансирование исключительно предприятий-экспортёров. Данный проект получил 3,9 балл за полезность и 3,4 балл за усилия для реализации.

Заявка №7 под названием «Мобил конвертация» поступила от Ё.У.Уринбоева – Заместитель начальника управления ДРО. Данный подразумевает конвертацию денежных средств с одной валюты на другую через мобильное приложение «Milliy». Данный проект получил 2,0 балл за полезность и 1,8 балл за усилия для реализации.

Заявка №8 под названием «Электронная “NBU Oilasi”» поступила так же от Заместителя начальника управления ДРО - Ё.У.Уринбоева. Исходя из этого проекта планируется повышать уровень духовно-моральных знаний. Данный проект получил 1,0 балл за полезность и 3,6 балл за усилия для реализации.

Заявка №9 под названием «Всегда ONLINE» поступила от Главного специалиста ГУ по г.Ташкент – А.А.Кадыева. Данное предложение несёт за собой организацию уголка оборудованный персональным компьютером, принтером, интернетом, а так же зарядными устройствами для системных платформ iOS и Android для проверки электронных почт, распечаток документов и заряжение мобильных телефонов клиентов. Данный проект получил 1,7 балл за полезность и 2,7 балл за усилия для реализации.

Заявка №10 под названием «Центр экспресс-продажи розничных продуктов и услуг НБУ» поступила от Начальника отдела ДСРКОБ – С.И.Искандарова. Данный проект подразумевает организовать в выставочный павильон для размещения рекламных конструкции, банкоматов и информационных киосков для оказания услуг физическим лицам. Данный проект получил 2,0 балл за полезность и 3,1 балл за усилия для реализации.

Комиссией одобрены Заявки под номерами №3 и №6 для следующего этапа, где проекты будут доработаны с соответствующими департаментами для их реализации.

Конкурс «Нам не все равно!» продлиться до конца 2018 года и каждый сотрудник может в нём принять участие. Нам не всё равно на ваше предложение, дорогие сотрудники!

Техническая поддержка NBU

в сети

Сообщение отправлено

Вернуться к списку тем



Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки НБУ

Я - Ваш виртуальный помощник.

Служба поддержки НБУ

Выберите интересующую тему

Служба поддержки НБУ

Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.

Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.

Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.

Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.

В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.

Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.

Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.

Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.

Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».

В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Swift”.

Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаю

Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.

документ, удостоверяющий личность

контрольный номер перевода

ФИО отправителя

страна отправителя

ожидаемая сумма денег

NBFAUZ2X

Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ" через приложение “Миллий”.

Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.

Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.

Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.

Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

- Паспорта учредителей, директора, главного бухгалтера;

- Приказ о назначении директора;

- Гувохнома (Сертификат);

- Решение учредителей;

- Лицензии;

- Кадастр/тех паспорт залога;

- Фотографии залога;

- Договор с поставщиком;

- Копия арендного соглашения/свидетельство

праве собственности на помещение, в котором ведется бизнес;

Настоящий перечень не является исчерпывающим для рассмотрения вопроса кредитования, и сотрудники Банка могут запросить другую информацию и документы, касающиеся рассматриваемого проекта

Срок обработки варьируется от 1 до 3 дней, в зависимости от полноты предоставленных документов.

Для кредита принимаются различные виды обеспечения, включая залог недвижимости, автотранспорта, а также поручительства физических или юридических лиц

Возможно досрочное погашение кредита без штрафных санкций

Срок регистрации предприятия на момент подачи заявки должен быть свыше 6 месяцев

Важно отметить, что помимо основного процента по кредиту, могут возникнуть расходы на страхование и оформление залога. Однако, скрытных расходов не предусмотрено

- Учредительные документы компании (устав, свидетельство о регистрации).

- Документы, подтверждающие полномочия представителей компании.

- Договор на приобретаемый автомобиль.

- Документы, подтверждающие право собственности на залоговое имущество (если требуется залог)

- Профессиональная консультация и поддержка: Специалисты всегда готовы предоставить профессиональную консультацию и поддержку на всех этапах оформления и помогут клиентам максимально эффективно использовать предлагаемые кредитные продукты.

- Возможность выбора оптимального срока и размера кредита.

- Простота оформления: Минимальные требования к документам и быстрый процесс рассмотрения заявок.

- Поддержка бизнеса: Финансирование, которое помогает обновить автопарк

Национальный банк стремится обеспечить быстрый и эффективный процесс рассмотрения заявок. Средний срок рассмотрения заявки на автокредит для юридических лиц составляет от 3 до 5 рабочих дней

Залогом может служить приобретаемый новый автомобиль

Возможность приобретения новых автомобилей от официальных дилеров

Срок обработки варьируется от 1 до 3 дней, в зависимости от полноты предоставленных документов

Для кредита принимаются различные виды обеспечения, включая залог недвижимости, автотранспорта, а также поручительства физических или юридических лиц

Возможно досрочное погашение кредита без штрафных санкций

Срок регистрации предприятия на момент подачи заявки должен быть свыше 6 месяцев

Важно отметить, что помимо основного процента по кредиту, могут возникнуть расходы на страхование и оформление залога. Однако, скрытных расходов не предусмотрено

- Паспорта учредителей, директора, главного бухгалтера;

- Приказ о назначении директора;

- Гувохнома (Сертификат);

- Решение учредителей;

- Лицензии;

- Кадастр/тех паспорт залога;

- Фотографии залога;

- Договор с поставщиком;

- Копия арендного соглашения/свидетельство

праве собственности на помещение, в котором ведется бизнес;

Настоящий перечень не является исчерпывающим для рассмотрения вопроса кредитования, и сотрудники Банка могут запросить другую информацию и документы, касающиеся рассматриваемого проекта