Что вам предстоит делать:
-
Следить за качеством общения сотрудников с клиентами на узбекском и таджикском языках
-
Анализировать обращения клиентов и помогать выявлять ситуации, где можно улучшить сервис
-
Подмечать сильные и слабые стороны в общении, давать рекомендации
-
Участвовать в развитии стандартов обслуживания и помогать внедрять лучшие практики
-
Подготавливать простые отчёты по итогам наблюдений
Что мы ожидаем от вас:
-
Знание узбекского, таджикского, и русского языков на хорошем уровне
-
Грамотная речь, умение понимать нюансы общения
-
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
-
Внимательность, доброжелательность, умение выражать мысли понятно и корректно
-
Будет плюсом опыт работы с клиентами, в банке или в сфере сервиса — но не обязательно
Будучи нашим сотрудником, вы будете иметь:
- Трудоустройство согласно законодательству РУз
- Работу в самом престижном банке страны
- Стабильная заработная плата: оклад + ежемесячная премия, на которую вы сами можете влиять
- Развивающаяся и взаимоуважающая команда профессионалов
- Комфортные условия труда, график 5/2 с 9:00 до 18:00
- Ценный и полезный опыт
- Удобная локация рядом с метро
- Возможность построить карьеру в престижном банке страны
- Доступ к электронной библиотеке, включающую в себя огромное количество книг разных жанров, в том числе бизнес-литературу
- Возможность профессионального обучения