Сила в доверии

НБУ в соцсетях:

Вниманию потребителей банковских услуг

25.03.2020 1203

В целях исполнения требований Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан №176 от 23 марта 2020 года «О дополнительных мерах по борьбе с распространением коронавирусной инфекции» руководство и должностные лица АО «Узнацбанк» приостановили личный прием потребителей банковских услуг.

Ваши устные обращения будут приниматься горячей линией и call-центром в соответствии с действующим законодательством.

АО «Узнацбанк» продолжает прием обращений от клиентов Банка через электронную почту (support@nbu.uz) и call-центр (по будням с 9:00 до 18:00) по телефону: (+99878) 148-00-10.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Администрация Банка

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

О проведении последнего розыгрыша ценных призов Эко-акции от Узнацбанк

09.04.2021

Остерегайтесь мошенников

09.04.2021

АО «Узнацбанк»: неоценимый вклад в поддержку предприятий

08.04.2021

АО "Узнацбанк" объявляет конкурс среди юридических консультантов

07.04.2021

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 09.04.2021 12:18:03

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 15.02.2020 г.
© 2021 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы обратной связи
с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.