Сила в доверии

Visa Direct

Мгновенные переводы без особых усилий!

Visa Direct

Мгновенные переводы без особых усилий!

НБУ в соцсетях:

Вниманию потребителей банковских услуг

25.03.2020 2194

В целях исполнения требований Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан №176 от 23 марта 2020 года «О дополнительных мерах по борьбе с распространением коронавирусной инфекции» руководство и должностные лица АО «Узнацбанк» приостановили личный прием потребителей банковских услуг.

Ваши устные обращения будут приниматься горячей линией и call-центром в соответствии с действующим законодательством.

АО «Узнацбанк» продолжает прием обращений от клиентов Банка через электронную почту (support@nbu.uz) и call-центр (по будням с 9:00 до 18:00) по телефону: (+99878) 148-00-10.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Администрация Банка

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших предложений

05.07.2022

Вниманию Акционеров

05.07.2022

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших предложений

05.07.2022

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших предложений

04.07.2022

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 06.07.2022 18:28:55

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2022 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы электронных обращений
с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос