Сила в доверии

НБУ в соцсетях:

Новая услуга для вашего бизнеса: оплата по QR-коду.

26.07.2019 1590

Данная услуга позволит предприятиям торговли и сферы услуг (индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам) ускорить процесс обслуживания клиентов.⠀

Оплата происходит очень быстро, при этом нет необходимости в POS-терминале, в наличных деньгах или банковской карте — клиенту достаточно иметь при себе лишь смартфон с мобильным приложением Milliy.⠀

QR-платежи — универсальный и удобный инструмент для вашего бизнеса вне зависимости от формата предприятия. Это может быть и онлайн-торговля, если вы владелец интернет-магазина. ⠀

Также опция будет полезна в сфере общественного питания (рестораны, кафе, бары и др.). QR-код на чеке позволит клиенту, не подходя к кассе, моментально расплатиться с помощью данной функции. ⠀

Регистрируйте QR-код в системе IBank.

1
0



Читайте также

Смотреть все новости

АО «Узнацбанк» объявляет конкурс на подключение резервного интернет провайдера

24.02.2021

АО «Узнацбанк» объявляет конкурс по ремонту внутренних помещений Головного офиса

24.02.2021

АО «Узнацбанк»: надежная поддержка динамично развивающимся предприятиям

22.02.2021

АО «Узнацбанк» объявляет конкурс на устройство навеса

17.02.2021

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 25.02.2021 16:11:17

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 15.02.2020 г.
© 2021 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы обратной связи
с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.