Сила в доверии

MasterCard Virtual

Онлайн оплаты без комиссий!

Авто платеж

Наслаждайтесь своим свободным временем!

НБУ в соцсетях:

Новая услуга для вашего бизнеса: оплата по QR-коду.

26.07.2019 2698

Данная услуга позволит предприятиям торговли и сферы услуг (индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам) ускорить процесс обслуживания клиентов.⠀

Оплата происходит очень быстро, при этом нет необходимости в POS-терминале, в наличных деньгах или банковской карте — клиенту достаточно иметь при себе лишь смартфон с мобильным приложением Milliy.⠀

QR-платежи — универсальный и удобный инструмент для вашего бизнеса вне зависимости от формата предприятия. Это может быть и онлайн-торговля, если вы владелец интернет-магазина. ⠀

Также опция будет полезна в сфере общественного питания (рестораны, кафе, бары и др.). QR-код на чеке позволит клиенту, не подходя к кассе, моментально расплатиться с помощью данной функции. ⠀

Регистрируйте QR-код в системе IBank.

2
0



Читайте также

Смотреть все новости

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших предложений

05.07.2022

Вниманию Акционеров

05.07.2022

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших предложений

05.07.2022

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших предложений

04.07.2022

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 06.07.2022 18:28:55

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2022 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы электронных обращений
с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос