Сила в доверии

Background
Авто платежи в приложении Миллий
Наслаждайтесь своим свободным временем!
Подробнее
Background
Вклады в Milliy
Делайте вклады ещё выгоднее!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Информационное Сообщение Центрального банка Республики Узбекистан

31.01.2013 1551

 

Центральный банк Республики Узбекистан информирует, что с 1 февраля 2013 года на основе глубокого изучения отечественного и зарубежного опыта вводится усовершенствованный порядок продажи иностранной валюты населению республики.

Данный порядок предусматривает расширение применения положительно зарекомендовавшего себя в республике и широко используемого в международной практике метода осуществления валютно-обменных операций для физических лиц в безналичной форме с зачислением иностранной валюты на международные платежные карты.

Такие операции в Узбекистане проводятся с 1994 года, и в настоящее время их широко применяют более 20 уполномоченных коммерческих банков республики, а владельцами международных платежных карт являются свыше 233 тысяч человек.

Все коммерческие банки Узбекистана подключены к международной системе «СВИФТ», позволяющей осуществлять межбанковские платежи в режиме реального времени, являются ассоциированными членами таких авторитетных международных платежных систем, как «VISA International», «MasterCard», и других.

Международный опыт применения безналичных платежных карт убедительно свидетельствует об их преимуществах, которые прежде всего состоят в том, что владелец карты может использовать имеющиеся средства на своем валютном банковском счете практически во всех странах мира для покупки товаров и оплаты услуг в любой принимаемой к расчетам в этой стране валюте. При этом осуществление расчетов гарантировано ведущими, общепризнанными международными платежными центрами.

Наряду с этим использование международных платежных карт, в отличие от наличной валюты, гарантирует сохранность средств, безопасность доступа к ним, так как даже при утрате платежной карты средства находятся на банковском счете и доступны только самим их владельцам.

Учитывая это, и в целях дальнейшего упрощения процедуры валютно-обменных операций принято решение распространить с 1 февраля 2013 года на всех физических лиц–резидентов Республики Узбекистан механизм продажи иностранной валюты уполномоченными банками в безналичной форме путем перевода национальной валюты с персональной пластиковой банковской карты в иностранную валюту с зачислением ее на международную платежную карту.

Продажа физическим лицам иностранной валюты в безналичной форме будет производиться уполномоченными банками и их филиалами в областях, городах и районах в специально создаваемых для этого отделах конверсионных операций, оснащенных всеми необходимыми техническими средствами для оперативного и качественного обслуживания населения.

Физическим лицам для приобретения иностранной валюты необходимо представить в отдел конверсионных операций только следующие документы:

1. документ, удостоверяющий личность - паспорт, вид на жительство или военный билет для военнослужащих;

2. заявку на покупку иностранной валюты по установленной форме;

3. персональную пластиковую банковскую карту в национальной валюте с наличием на банковском счете необходимых для покупки иностранной валюты денежных средств.

Ответственные работники банка оперативно, в кратчайшее время обязаны осуществить валютно-обменные операции с зачислением иностранной валюты на международную платежную карту физического лица-заявителя, с которой все расчеты за рубежом осуществляются без ограничений.

Что касается покупки иностранной валюты у населения республики и иностранных граждан, то она будет осуществляться по действующему порядку в неограниченных размерах через обменные пункты уполномоченных банков, которые для удобства населения размещены в зданиях банков и их филиалов, таможенных постах, аэропортах, железнодорожных вокзалах, гостиницах и других общественных местах.

Вводимый с 1 февраля 2013 года порядок покупки и продажи иностранной валюты регулирует валютно-обменные операции только с физическими лицами и не распространяется на юридические лица, для которых сохраняется действующий порядок приобретения иностранной валюты для осуществления текущих международных операций.

 

Для получения дополнительной информации можно обращаться в Центральный банк Республики Узбекистан по«Телефонам доверия»: (8 800) 200-00-44, (8 371) 212-60-18.




Читайте также

Смотреть все новости

Узнацбанк – основная опора ФК "Машъал" на пути к...

АО "Узнацбанк" приглашает на торги E-auksion

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

«Fitch Ratings» повысило рейтинг устойчивости АО...

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 04.12.2024 15:08:19

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU

Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU

Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU

Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.
- Паспорта учредителей, директора, главного бухгалтера;
- Приказ о назначении директора;
- Гувохнома (Сертификат);
- Решение учредителей;
- Лицензии;
- Кадастр/тех паспорт залога;
- Фотографии залога;
- Договор с поставщиком;
- Копия арендного соглашения/свидетельство
праве собственности на помещение, в котором ведется бизнес;

Настоящий перечень не является исчерпывающим для рассмотрения вопроса кредитования, и сотрудники Банка могут запросить другую информацию и документы, касающиеся рассматриваемого проекта
Срок обработки варьируется от 1 до 3 дней, в зависимости от полноты предоставленных документов.
Для кредита принимаются различные виды обеспечения, включая залог недвижимости, автотранспорта, а также поручительства физических или юридических лиц
Возможно досрочное погашение кредита без штрафных санкций
Срок регистрации предприятия на момент подачи заявки должен быть свыше 6 месяцев
Важно отметить, что помимо основного процента по кредиту, могут возникнуть расходы на страхование и оформление залога. Однако, скрытных расходов не предусмотрено
- Учредительные документы компании (устав, свидетельство о регистрации).
- Документы, подтверждающие полномочия представителей компании.
- Договор на приобретаемый автомобиль.
- Документы, подтверждающие право собственности на залоговое имущество (если требуется залог).
- Профессиональная консультация и поддержка: Специалисты  всегда готовы предоставить профессиональную консультацию и поддержку на всех этапах оформления и помогут клиентам максимально эффективно использовать предлагаемые кредитные продукты.
- Возможность выбора оптимального срока и размера кредита.
- Простота оформления: Минимальные требования к документам и быстрый процесс рассмотрения заявок.
- Поддержка бизнеса: Финансирование, которое помогает обновить автопарк
Национальный банк стремится обеспечить быстрый и эффективный процесс рассмотрения заявок. Средний срок рассмотрения заявки на автокредит для юридических лиц составляет от 3 до 5 рабочих дней.
Залогом может служить приобретаемый новый автомобиль.
Возможность приобретения новых автомобилей от официальных дилеров.
Срок обработки варьируется от 1 до 3 дней, в зависимости от полноты предоставленных документов.
Для кредита принимаются различные виды обеспечения, включая залог недвижимости, автотранспорта, а также поручительства физических или юридических лиц
Возможно досрочное погашение кредита без штрафных санкций
Срок регистрации предприятии должен быть свыше 1 года
Важно отметить, что помимо основного процента по кредиту, могут возникнуть расходы на страхование и оформление залога. Однако, скрытных расходов не предусмотрено
- Паспорта учредителей, директора, главного бухгалтера;
- Приказ о назначении директора;
- Гувохнома (Сертификат);
- Решение учредителей;
- Лицензии;
- Кадастр/тех паспорт залога;
- Фотографии залога;
- Договор с поставщиком;
- Копия арендного соглашения/свидетельство
праве собственности на помещение, в котором ведется бизнес;

Настоящий перечень не является исчерпывающим для рассмотрения вопроса кредитования, и сотрудники Банка могут запросить другую информацию и документы, касающиеся рассматриваемого проекта

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос