The power of trust

Background
Auto Payment
Enjoy your free time!
More details
Background
Visa Direct
Easy and quick transfers!
More details
Accessibility
View:
Font size:
1344
+998 78 148 00 10 Call Centre:
Operating hours from 9 AM to 9 PM
NBU in social networks:

Вице-президенты Группы ВБ отметили значительный прогресс в экономическом развитии Узбекистана

12.11.2015 1491

Вице-президенты Группы Всемирного банка (ВБ) Сирил Мюллер и Димитрис Цицирагос завершили свой визит в Узбекистан. Они отметили значительный прогресс в экономическом развитии, диверсификации экономики Узбекистана за последние десять лет и вновь подтвердили поддержку Группы Всемирного банка на предстоящие годы.

В ходе своего первого визита в страну с момента вступления вице-президентов в должность их сопровождали Сародж Кумар Джа, региональный директор Всемирного банка по Центральной Азии, Томаш Тельма, директор Международной финансовой корпорации (IFC) по Европе и Центральной Азии, Моаззам Мекан, региональный менеджер IFC по Центральной Азии, Лиза Кестнер, руководитель глобальной практики по торговле и конкуренции и Джунгхун Чо, глава представительства Всемирного банка в Узбекистане.  Делегация Группы ВБ также приняла участие в работе Международного инвестиционного форума, проходившего в Ташкенте 6 ноября.

В своём выступлении Сирил Мюллер, Вице-президент Всемирного банка по Европе и Центральной Азии, отметил далеко идущие планы следующего этапа развития Узбекистана, а также вызовы, стоящие перед республикой. Он подчеркнул важность государственно-частного партнёрства и обратил внимание на то, что подразделения Группы Всемирного банка, работающие как с правительством, так и с частным сектором, нацелены на оказание содействия стране в создании рабочих мест и дальнейшем повышении благосостояния населения Узбекистана.

“Узбекистан сделал довольно много в развитии благоприятной среды для частного сектора, - сказал Сирил Мюллер. - В этом году в исследовании Всемирного банка Ведение бизнеса (Doing Business) были отмечены высокие показатели страны в упрощении регистрации бизнеса и собственности, улучшении доступа к кредитам путём внедрения Реестра залогового обеспечения, а также внесением изменений в методологию расчёта индикатора торговли с тем, чтобы лучше отражать истинную стоимость ведения бизнеса в странах, не имеющих выхода к морю”.

Димитрис Цицирагос, Вице-президент Международной финансовой корпорации по глобальным услугам, обратил внимание на те возможности, где частный сектор может играть ключевую роль в достижении устойчивого социально-экономического роста.

“Частный сектор является ключевым сектором в достижении целей развития Узбекистана, в особенности в отношении создания рабочих мест и диверсификации экономики, - сказал он. – Поэтому IFC заинтересована в оказании поддержки в усилиях частного сектора по повышению эффективности и продуктивности экономики, и укреплении связей между региональными и глобальными рынками.”

Вице-президенты Группы Всемирного банка также встретились с Президентом Республики Узбекистан Исламом Каримовым, Первым заместителем Премьер-министра  Рустамом Азимовым, и министром экономики и управляющим Всемирного банка Галиной Саидовой.  В ходе встреч Вице-президенты Группы ВБ отметили значительные достижения в экономике Узбекистана за более чем 20-летнее совместное сотрудничество. Они также выразили решительную поддержку Правительству Узбекистана на последующие пять лет в создании полумиллиона рабочих мест ежегодно и дальнейшем повышении эффективности сельского хозяйства и сферы предоставления услуг.

Напомним, что Узбекистан стал членом Всемирного банка в 1992 году, а членом Международной финансовой корпорации - в 1993 году.  Текущий объем обязательств Узбекистана по отношению к Всемирному банку составляет более 2 млрд. долларов США.

С 1996 года IFC инвестировала 104,7 млн. долларов США, в том числе 12,9 млн. партнёрских средств, на поддержку 27 проектов в частном секторе Узбекистана, включая проекты в финансовом секторе, сфере агробизнеса и пищевой промышленности.  По состоянию на 30 июня 2015 года объем портфеля IFC в Узбекистане составлял 12,9 млн. долларов США.

 

 

UzReport

0
0



Receive the Latest News

We will send one email a week, no spam

Latest site update date: 04/20/2024 06:53:15 pm

License of the Central Bank of the Republic of Uzbekistan No. 22 dated Dec. 25, 2022
© 2024 NBU. All rights reserved. If you find an error in the text, highlight the wrong text and press Ctrl + Enter

Яндекс.Метрика

If you find a discrepancy in the information provided in different languages, please follow the option in the state language. When using the site materials reference to www.nbu.uz web-site is required

Technical support NBU

online

Message sent!

Please wait for a response to
your email address

Return to list of topics


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

How helpful was the answer?

Helpdesk NBU


I am your virtual assistant.
Loading...

Helpdesk NBU


Choose a needed theme

NBU Help Desk


Select a topic of interest

To unblock the card, you must contact the bank branch where the card was opened  with your identity document.
SMS notification for the Uzcard card can be activated through an ATM. SMS notification for the Humo card is activated through the bank branch where the card was opened.
You can order all cards in national and foreign currency remotely using the Milliy App.
  • If you have forgotten your card PIN, please come with your identity document to the bank where the card was opened.
  • If you the card (UzCard/HUMO) is lost, you can block it yourself using the Milliy Bank App or call (78) 148-00 10 and ask the operators to block the card.
The identification procedure is carried out remotely, directly in the Milliy application itself. To do this, on the main screen in the application, click on the photo_2023-04-28_11-16-22.jpg icon in the upper left corner, and then select the “Identification” option from the menu and go through all its stages.
  • To change the phone number registered in the Milliy App, please come to the NBU branch which is convenient for you with your identity document.
  • An e-wallet is a system to store funds, as well as transfer money through an app to an account or bank card.
  • When you reset your password, you enter the "secret question answer"
Currently, the NBU offers the following international money transfers: Western Union, MoneyGram, KoronaPay, Asia Express, Contact, Unistream, Swift, as well as Sberbank.
Users of the Milliy Mobile App can receive transfers from Russia using the Sberbank Online service to an electronic wallet in national currency, to an UzCard or HUMO card of the NBU.

The transfer is made in rubles. Upon receipt on an electronic wallet or card, it is automatically converted into UZS. No additional fees are charged.
  • Visa Direct is a service for money transfer using the Milliy Mobile App to more than 50 countries of the world, including Visa cards of Uzbekistan banks.
  • identity document
  • MTCN or the tracking number
  • full name of remitter
  • country of remitter
  • expected amount of money
  • NBFAUZ2X
It is possible to remotely open, replenish and independently monitor the NBU's deposits using the Mobil App.
  • If you want to transfer the right to dispose of your deposit to a third party, you must execute a power of attorney certified through a notary office.
  • No, you don't. The online deposit can be closed through the app.
  • Capitalization is the addition of accrued interest to the principal amount of the deposit.
  • This is the deposit with no fixed withdrawal period and the depositor can withdraw the funds at any time.

Your message has been sent successfully

Our specialist will answer you within a working day. Due to the high number of requests during the COVID-19 pandemic, there may be some delays in responding to requests.

Take part in improving the quality of service
Please answer 3 questions
Go to quiz