The power of trust

Background
Solfy Installment Card
Shopping with interest-free installments
More details
Background
Visa Direct
Easy and quick transfers!
More details
Accessibility
View:
Font size:
1344
+998 78 148 00 10 Call Centre:
Operating hours from 9 AM to 9 PM
NBU in social networks:

В Узбекистане определены лучшие банки по привлечению вкладов населения

08.02.2015 2233

В соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан от 31 октября 2008 года «О проведении среди коммерческих банков республики конкурса по привлечению вкладов населения» среди коммерческих банков республики проведён конкурс по привлечению вкладов населения по итогам 2014 года.

В конкурсе приняли участие все 26 коммерческих банков республики, 846 филиалов, а также 4200 мини-банков и специальных касс.

Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоялась 7 февраля 2015 года в Ассоциации банков Узбекистана под руководством председателя организационного комитета конкурса – председателя Центрального банка Республики Узбекистан Ф.Муллажанова.

Принятие Постановления главы государства и ежегодное проведение данного мероприятия привели к дальнейшей активизации деятельности коммерческих банков в сфере привлечения вкладов населения, улучшению качества и расширению спектра банковских услуг, а также к внедрению новых видов вкладов с учетом предложений вкладчиков-физических лиц.

Кроме того, проведение конкурса послужило укреплению ресурсной базы банков для дальнейшей их инвестиционной деятельности, формированию здоровой конкурентной среды в банковской системе, а также применению в данной сфере передового международного опыта.

Следует отметить, чтоденежные средства, вложенные физическими лицами на депозиты, освобождены от всех видов налогов, их источники не декларируются, вкладчики распоряжаются данными средствами без каких-либо ограничений.

Вместе с тем, в соответствии с Указом главы государства от 28 ноября 2008 года «О дополнительных мерах по обеспечению гарантий защиты вкладов граждан в коммерческих банках Республики Узбекистан» гарантируется выплата возмещения вкладов граждан в полном объёме независимо от размеров вкладов.

Данные меры оказали положительное воздействие на дальнейшее развитие банковской системы. Сегодня населению республики со стороны коммерческих банков предлагается более 250 видов вкладов в национальной и иностранной валюте без ограничений в их размерах и сроках. По итогам 2014 года объём вкладов населения в коммерческих банках вырос на 30,8 процентов по сравнению с 2013 годом.

Объявление и награждение победителей конкурса происходило в торжественной обстановке, с участием руководителей Комитета по вопросам бюджета и экономическим реформам Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан, Центрального банка Республики Узбекистан, Ассоциации банков Узбекистана, Фонда гарантирования вкладов граждан в банках, а также коммерческие банки республики.

По результатам проведения конкурса были определены победители по восьми основным и одиннадцати дополнительным номинациям.

Так, победителями конкурса были признаны:

1. В номинации «Самый лучший банк года по привлечению вкладов населения»:

Первое место – Государственно-акционерный коммерческий банк «Асака»;

Второе место – Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан;

Третье место – Акционерный коммерческий ипотечный банк «Ипотека-банк».

2. В номинации «Самый лучший филиал года по привлечению вкладов населения в городах»:
Первое место – Региональный филиал Самаркандского управления Акционерного коммерческого банка «Агробанк»;

Второе место – Хорезмский филиал Акционерно-коммерческого банка «Алокабанк»;

Третье место – Операционное управление Частного акционерного биржевого банка «Трастбанк».

3. В номинации «Самый лучший филиал года по привлечению вкладов населения в сельской местности»:

Первое место – Ханкинский филиал Акционерного коммерческого банка «Кишлок курилиш банк»;

Второе место – Мубарекский филиал Национального банка внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан;

Третье место – Алтиарыкский филиал Государственно-акционерного коммерческого банка «Асака».

4. В номинации «Самый лучший филиал банка по внедрению зарплатных проектов посредством пластиковых карт»:

Первое место – Операционное управление Ташкентского городского филиала Акционерного коммерческого ипотечного банка «Ипотека-банк»;

Второе место – Операционное управление Акционерного инновационного коммерческого банка «Ипак Йули»;

Третье место – Операционное управление Частного акционерно-коммерческого банка «Invest Finance Bank».

5. В номинации «Самый лучший мини-банк по привлечению вкладов населения в городах»:

Первое место – Мини-банк «Чоштепа» Келесского филиала Акционерно-коммерческого банка «Микрокредитбанк»;

Второе место – Мини-банк «Карвон» Ал-Хоразмийского филиала Акционерного коммерческого банка «Узпромстройбанк»;

Третье место – Мини-банк «Нукус» Турткульского филиала Акционерного коммерческого банка «Савдогар» с участием иностранного капитала.

6. В номинации «Самый лучший мини-банк по привлечению вкладов населения в сельской местности»:

Первое место – Мини-банк «Байсун» Сурхандарьинского регионального филиала Акционерного коммерческого банка «Кишлок курилиш банк»;

Второе место – Мини-банк «Хазора» Карманинского филиала Акционерно-коммерческого банка «Микрокредитбанк»;

Третье место – Мини-банк «Мохитобон ревгари» Шафирканского филиала Государственно-коммерческого Народного банка Республики Узбекистан.

7. В номинации «Самая лучшая сберегательная/специальная касса в городах»:

Первое место – Сберегательная касса №1 Операционного управления Частного акционерного биржевого банка «Трастбанк»;

Второе место – Сберегательная касса №1 Операционного отделения Ташкентского городского филиала Государственно-коммерческого Народного банка Республики Узбекистан;

Третье место – Сберегательная касса №1 Сырдарьинского филиала Акционерного коммерческого ипотечного банка «Ипотека-банк».

8. В номинации «Самая лучшая сберегательная/специальная касса в сельской местности»:

Первое место – Сберегательная касса №1 Заминского филиала Государственно-коммерческого Народного банка Республики Узбекистан;

Второе место – Сберегательная касса №1 Кунгиратского филиала Акционерного коммерческого банка «Узпромстройбанк»;

Третье место – Сберегательная касса Чинабадского филиала Акционерного коммерческого банка «Hamkorbank» с участием иностранного капитала.

Победителями по дополнительным номинациям были определены:

1. В номинации «Самый лучший кассир года» - Ахмадалиева Ражабхон Каххаровна - заведующая кассой Ташбулакского филиала Наманганской области Акционерно-коммерческого банка «Микрокредитбанк».

2. В номинации «Ветеран банка в сфере привлечения вкладов» – Бодягина Людмила Григорьевна – директор Денежного департамента Национального банка внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан.

3. В номинации «Самый лучший срочный депозит в национальной валюте» – Срочный депозит «Файзли келажак» - Акционерного коммерческого банка «Агробанк».

4. В номинации «Самый лучший срочный депозит в иностранной валюте» – Срочный депозит «Шошилмасдан» - Акционерного коммерческого банка «Капиталбанк».

5. В номинации «Самый лучший сберегательный депозит в национальной валюте» – Сберегательный депозит «Ягонасан ватаним» - Акционерного коммерческого банка «Узпромстройбанк».

6. В номинации «Самый лучший сберегательный депозит в иностранной валюте» – Сберегательный депозит «Бойчечак» - Национального банка внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан.

7. В номинации «Самый лучший Банк - Эмитент пластиковых карточек» – Государственно-коммерческий Народный банк Республики Узбекистан.

8. В номинации «Самый лучший Банк - Эквайер пластиковых карточек» – Акционерно-коммерческий банк “Asia Alliance Bank”.

9. В номинации «Самое современно оснащенное подразделение банка» – Самаркандский филиал Частного акционерного коммерческого банка “Ориент Финанс банк”.

10. В номинации «Самый лучший инновационный продукт для населения» – Акционерно-коммерческий «Алокабанк».

11. В номинации «Самый инновационный банк» – Акционерное общество «КДБ Банк Ўзбекистон».

 

UzReport

0
0



Receive the Latest News

We will send one email a week, no spam

Latest site update date: 04/25/2024 10:44:23 am

License of the Central Bank of the Republic of Uzbekistan No. 22 dated Dec. 25, 2022
© 2024 NBU. All rights reserved. If you find an error in the text, highlight the wrong text and press Ctrl + Enter

Яндекс.Метрика

If you find a discrepancy in the information provided in different languages, please follow the option in the state language. When using the site materials reference to www.nbu.uz web-site is required

Technical support NBU

online

Message sent!

Please wait for a response to
your email address

Return to list of topics


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

How helpful was the answer?

Helpdesk NBU


I am your virtual assistant.
Loading...

Helpdesk NBU


Choose a needed theme

NBU Help Desk


Select a topic of interest

To unblock the card, you must contact the bank branch where the card was opened  with your identity document.
SMS notification for the Uzcard card can be activated through an ATM. SMS notification for the Humo card is activated through the bank branch where the card was opened.
You can order all cards in national and foreign currency remotely using the Milliy App.
  • If you have forgotten your card PIN, please come with your identity document to the bank where the card was opened.
  • If you the card (UzCard/HUMO) is lost, you can block it yourself using the Milliy Bank App or call (78) 148-00 10 and ask the operators to block the card.
The identification procedure is carried out remotely, directly in the Milliy application itself. To do this, on the main screen in the application, click on the photo_2023-04-28_11-16-22.jpg icon in the upper left corner, and then select the “Identification” option from the menu and go through all its stages.
  • To change the phone number registered in the Milliy App, please come to the NBU branch which is convenient for you with your identity document.
  • An e-wallet is a system to store funds, as well as transfer money through an app to an account or bank card.
  • When you reset your password, you enter the "secret question answer"
Currently, the NBU offers the following international money transfers: Western Union, MoneyGram, KoronaPay, Asia Express, Contact, Unistream, Swift, as well as Sberbank.
Users of the Milliy Mobile App can receive transfers from Russia using the Sberbank Online service to an electronic wallet in national currency, to an UzCard or HUMO card of the NBU.

The transfer is made in rubles. Upon receipt on an electronic wallet or card, it is automatically converted into UZS. No additional fees are charged.
  • Visa Direct is a service for money transfer using the Milliy Mobile App to more than 50 countries of the world, including Visa cards of Uzbekistan banks.
  • identity document
  • MTCN or the tracking number
  • full name of remitter
  • country of remitter
  • expected amount of money
  • NBFAUZ2X
It is possible to remotely open, replenish and independently monitor the NBU's deposits using the Mobil App.
  • If you want to transfer the right to dispose of your deposit to a third party, you must execute a power of attorney certified through a notary office.
  • No, you don't. The online deposit can be closed through the app.
  • Capitalization is the addition of accrued interest to the principal amount of the deposit.
  • This is the deposit with no fixed withdrawal period and the depositor can withdraw the funds at any time.

Your message has been sent successfully

Our specialist will answer you within a working day. Due to the high number of requests during the COVID-19 pandemic, there may be some delays in responding to requests.

Take part in improving the quality of service
Please answer 3 questions
Go to quiz