The power of trust

Background
Visa Direct
Easy and quick transfers!
More details
Background
Milliy Deposits
Explore more profitable deposits!
More details
Accessibility
View:
Font size:
1344
+998 78 148 00 10 Call Centre:
Operating hours from 9 AM to 9 PM
NBU in social networks:

Одаренная молодежь - будущее "Узнацбанка"

11.02.2020 2829

Новые подходы к системе государственного управления, новые инновационные пути развития, новые идеи и предложения, одним словом - Узбекистан обновляется. Стоит отметить, что термин «Новый Узбекистан», уже сложившийся в мировом сообществе, оправдывает свое название. Теперь в стране новые перспективы.

«Конечно, мы будем, строить Новый Узбекистан с молодёжью. 2020 году мы выведем на новый уровень Государственную молодежную политику»,- отметил глава государства на встрече с группой одарённой молодёжи, которая состоялась 27 декабря прошлого года в школе имени Мухаммеда аль-Хорезми.

Сегодня в нашей стране разрабатывается эффективный механизм отбора молодых лидеров и им предлагаются подходящие должности. Это можно подтвердить тем, что 8 молодых людей были назначены заместителями хокимов на местном уровне, 9 молодых мужчин и женщин были избраны в Законодательную палату Олий Мажлиса на недавних выборах.

Следует отметить, что с первых дней независимости АО «Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан», один из самых престижных коммерческих банков страны, играет важную роль в создании позитивного экономического имиджа Республики на мировом рынке. АО "Узнацбанк" имеет опыт назначения молодых сотрудников руководителями филиалов и отделений. В частности, четверо из директоров Головного офиса и 10  заместителей директоров являются сотрудниками в возрасте до 35 лет. Количество молодых специалистов в банковской системе растет. Сегодня в организации работают более 5800 специалистов, из них 32% - молодые люди. Цифры показывают, что около 2100 молодых людей вносят свой вклад в развитие банка.

В частности, 10 февраля текущего года в Головном офисе АО "Узнацбанк" прошла встреча Председателя Правлении с молодежью. В ней приняли участие более 60 молодых сотрудников банка из ташкентских и региональных филиалов. На встрече, прошедшей в форме открытого диалога, представители молодого поколения высказали инновационные предложения, которые могли бы способствовать развитию банка. Председатель Правления прокомментировал предложения и дал указания по реализации перспективных планов.

Реализуется ряд интерактивных проектов для повышения квалификации персонала, работающего в системе АО "НБУ". В частности, был осуществлен проект «English conversation», в исполнении распоряжения руководства Банка №67 от 6 мая 2019 года, также поддерживается стремление сотрудников АО "НБУ" изучать английский язык. В конкурсе приняли участие всего 415 сотрудников Банка. Председатель Правления вручил ценные призы победителям проекта «English conversation».

- «Learning is hard but life without knowledge is even harder». Получить знания сложно, а жизнь без них еще сложнее. Я всегда стараюсь следовать этому девизу и постоянно совершенствовать свои знания и навыки, - сказала Озода Юсупова, обладательница 3-го места проекта разговорного английского языка, сотрудник банка Ферганского филиала. - Из-за моего интереса к английскому языку, а также учитывая, что для человека знающего язык открываются двери успеха, продолжаю изучать английский и дополнительные иностранные языки. Из сегодняшнего диалога я усвоила несколько полезных советов и получила новую мотивацию.

Человек должен обладать широким кругозором и глубоким мышлением, чтобы мог достичь высоких результатов в той области, которую он выбрал. Наряду с «Молодыми носителями английского языка», группе молодых сотрудников, которые успешно работают в банковской системе, были вручены ценные подарки и шедевры узбекской и мировой литературы.

Встреча, которая началась в оживленной атмосфере, завершилась новыми предложениями и интересными дискуссиями. Молодежь не только обменялась опытом и идеями, но и получила новую мотивацию для реализации запланированных идей.

 

0
0



Receive the Latest News

We will send one email a week, no spam

Latest site update date: 04/18/2024 11:47:47 pm

License of the Central Bank of the Republic of Uzbekistan No. 22 dated Dec. 25, 2022
© 2024 NBU. All rights reserved. If you find an error in the text, highlight the wrong text and press Ctrl + Enter

Яндекс.Метрика

If you find a discrepancy in the information provided in different languages, please follow the option in the state language. When using the site materials reference to www.nbu.uz web-site is required

Technical support NBU

online

Message sent!

Please wait for a response to
your email address

Return to list of topics


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

How helpful was the answer?

Helpdesk NBU


I am your virtual assistant.
Loading...

Helpdesk NBU


Choose a needed theme

NBU Help Desk


Select a topic of interest

To unblock the card, you must contact the bank branch where the card was opened  with your identity document.
SMS notification for the Uzcard card can be activated through an ATM. SMS notification for the Humo card is activated through the bank branch where the card was opened.
You can order all cards in national and foreign currency remotely using the Milliy App.
  • If you have forgotten your card PIN, please come with your identity document to the bank where the card was opened.
  • If you the card (UzCard/HUMO) is lost, you can block it yourself using the Milliy Bank App or call (78) 148-00 10 and ask the operators to block the card.
The identification procedure is carried out remotely, directly in the Milliy application itself. To do this, on the main screen in the application, click on the photo_2023-04-28_11-16-22.jpg icon in the upper left corner, and then select the “Identification” option from the menu and go through all its stages.
  • To change the phone number registered in the Milliy App, please come to the NBU branch which is convenient for you with your identity document.
  • An e-wallet is a system to store funds, as well as transfer money through an app to an account or bank card.
  • When you reset your password, you enter the "secret question answer"
Currently, the NBU offers the following international money transfers: Western Union, MoneyGram, KoronaPay, Asia Express, Contact, Unistream, Swift, as well as Sberbank.
Users of the Milliy Mobile App can receive transfers from Russia using the Sberbank Online service to an electronic wallet in national currency, to an UzCard or HUMO card of the NBU.

The transfer is made in rubles. Upon receipt on an electronic wallet or card, it is automatically converted into UZS. No additional fees are charged.
  • Visa Direct is a service for money transfer using the Milliy Mobile App to more than 50 countries of the world, including Visa cards of Uzbekistan banks.
  • identity document
  • MTCN or the tracking number
  • full name of remitter
  • country of remitter
  • expected amount of money
  • NBFAUZ2X
It is possible to remotely open, replenish and independently monitor the NBU's deposits using the Mobil App.
  • If you want to transfer the right to dispose of your deposit to a third party, you must execute a power of attorney certified through a notary office.
  • No, you don't. The online deposit can be closed through the app.
  • Capitalization is the addition of accrued interest to the principal amount of the deposit.
  • This is the deposit with no fixed withdrawal period and the depositor can withdraw the funds at any time.

Your message has been sent successfully

Our specialist will answer you within a working day. Due to the high number of requests during the COVID-19 pandemic, there may be some delays in responding to requests.

Take part in improving the quality of service
Please answer 3 questions
Go to quiz