The power of trust

Background
Auto Payment
Enjoy your free time!
More details
Background
Solfy Partner Program
Increase sales with installment card support
More details
Accessibility
View:
Font size:
1344
+998 78 148 00 10 Call Centre:
Operating hours from 9 AM to 9 PM
NBU in social networks:

Самые активные банки года

26.01.2014 2156

УзА,  27.01.2014

     В столице состоялось мероприятие, посвященное награждению победителей конкурса проведенного Центральным банком Республики Узбекистан и Ассоциацией банков среди коммерческих банков по привлечению вкладов населения в 2013 году. В конкурсе приняли участие 28 коммерческих банков, их 837 филиалов и более чем 4 тысячи мини-банков и специальных касс на местах.
     Председатель Центрального банка Республики Узбекистан Ф.Мулладжанов, председатель Комитета Сената Олий Мажлиса по вопросам бюджета и экономических реформ А.Алтиев, председатель Ассоциации банков Узбекистана С.Абдуллаев и другие отметили, что проводимые в системе под руководством Президента нашей страны последовательные реформы дают свои высокие результаты. Об этом свидетельствует увеличение объемов депозитов в банках благодаря тому, что эти средства населения освобождены от всех видов налогов, их источники не подлежат декларированию и возврат вкладов гарантирован государством.
     Постановление главы государства “О проведении среди коммерческих банков республики конкурса по привлечению вкладов населения” от 31 октября 2008 года служит мощным стимулом для банков в дальнейшем развитии финансовых учреждений, привлечении свободных средств населения на депозиты.
     В соответствии с постановлением еще более активизировалась деятельность банков по привлечению вкладов населения, внедряются новые виды вкладов. В 2013 году объем вкладов населения в коммерческих банках увеличился на 30,3 процента по сравнению с 2012 годом. Действующие в нашей стране коммерческие банки и их филиалы на местах предлагают населению более 250 видов вкладов в национальной и иностранной валюте в неограниченном размере и любые сроки.
     Стоит отметить, что вклады принимаются от клиентов без ограничений, а также гарантирован возврат средств граждан по их депозитам в коммерческих банках в полном объеме.
     В ходе конкурса деятельность коммерческих банков по привлечению свободных средств населения во вклады в банках оценивалась по 8 основным и 11 дополнительным номинациям. Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан признан “Лучшим банком года по привлечению вкладов населения”.
     Операционное управление банка “Ориент Финанс” признано лучшим по привлечению вкладов населения в городах, Навоийский филиал “Агробанка” – лучшим по привлечению вкладов населения в сельской местности, Киргулийский филиал “Узпромстройбанка” – лучшим в реализации зарплатных проектов на основе пластиковых карточек. Победили также мини-банк “Камолон” Шайхантахурского филиала “Халк банка” в номинации “Лучший мини-банк года по привлечению вкладов населения в городах”, мини-банк “Китоб” Кашкадарьинского регионального филиала “Узпромстройбанка” в номинации “Лучший мини-банк года по привлечению вкладов населения в сельской местности”, Чирчикский филиал “Халк банка” и Караулбазарский филиал “Узпромстройбанка” в номинации “Лучшая сберегательная касса года”.

0
0



Receive the Latest News

We will send one email a week, no spam

Latest site update date: 03/28/2024 03:12:00 pm

License of the Central Bank of the Republic of Uzbekistan No. 22 dated Dec. 25, 2022
© 2024 NBU. All rights reserved. If you find an error in the text, highlight the wrong text and press Ctrl + Enter

Яндекс.Метрика

If you find a discrepancy in the information provided in different languages, please follow the option in the state language. When using the site materials reference to www.nbu.uz web-site is required

Technical support NBU

online

Message sent!

Please wait for a response to
your email address

Helpdesk NBU


I am your virtual assistant.
Loading...

Helpdesk NBU


Choose a needed theme

Your message has been sent successfully

Our specialist will answer you within a working day. Due to the high number of requests during the COVID-19 pandemic, there may be some delays in responding to requests.

Take part in improving the quality of service
Please answer 3 questions
Go to quiz