The power of trust

Background
Visa Direct
Easy and quick transfers!
More details
Background
Solfy Installment Card
Shopping with interest-free installments
More details
Accessibility
View:
Font size:
1344
+998 78 148 00 10 Call Centre:
Operating hours from 9 AM to 9 PM
NBU in social networks:

Национальный банк Узбекистана планирует предоставлять услугу 'Verified by Visa'

12.05.2015 2366

Вот уже более 20 лет Национальный банк внешнеэкономической деятельности (НБ ВЭД) Республики Узбекистан удерживает лидирующие позиции по выпуску в обращение и обслуживанию пластиковых карточек.

Так, по состоянию на 1 апреля текущего года количество находящихся в обращении карточек НБ ВЭД составило порядка 2,1 миллиона штук, из которых более 650 тысяч карточки новой «онлайн» системы и  85 тысяч - международные карты Visa. Количество обслуживаемых предприятий, сотрудники которых получают заработную плату на пластиковые карточки – более 13,5 тысяч.

Национальным банком установлено свыше 18 тысяч платежных терминалов, посредством которых за 3 месяца текущего года произведено транзакций на общую сумму порядка 9 млрд. сумов, за тот же период на пластиковые карточки зачислено более 1,1 триллиона сумов. Сумма остатков на счетах по сумовым пластиковым картам на 1 апреля 2015 года составила 223,6 млрд. сумов, а по международным картам – 20,6 млн. долларов США.

- Национальный банк стремится сделать пластиковые карточки не только инструментом, удобным для клиента при расчетах, но и позволяющим получать дополнительные услуги и сервисы. Для этого повсеместно внедрена возможность информирования клиентов об операциях по их счетам, включая карточные, в виде SMS-сообщений на мобильные телефоны, e-mail-уведомлений на электронные почтовые адреса, а также посредством персонального Web- и IVR-кабинетов. Количество пользователей данными услугами на текущий день превышает 110 тысяч, включая держателей онлайн карт. Кроме того, с прошлого года клиенты банка могут воспользоваться возможностями системы CLICK, которая позволяет в онлайн режиме оплачивать услуги операторов мобильной, городской и международной телефонной связи, а также коммунальные услуги. Отмечу, что с апреля текущего года эта услуга стала доступна держателям offline карточек системы DUET, - рассказал нашему корреспонденту начальник отдела по работе с международными платежными системами и коммерческими банками республики по организации межбанковских расчетов Управления пластиковых карточек Департамента денежного обращения НБ ВЭД Евгений Нам.

В ближайшее время Национальный банк планирует дальнейшее развитие инфраструктуры по обслуживанию держателей пластиковых карточек, в т.ч. путем расширения числа банкоматов и инфокиосков. В частности, в текущем году намечено установка 15 новых банкоматов и 50 инфокиосков с доведением их общего числа до 137 и 172 соответственно.

Кроме того, банком намечен выпуск в обращение чиповых карт Visa, что позволит повысить безопасность проведения операций, снизить риск компрометации данных. А с подключением к информационным услугам и сервисам клиенты будут получать уведомления в виде СМС-сообщений об авторизациях операций по их картам Visa на мобильный телефон или на email, а также посредством персонального Web- и IVR-кабинетов.

По программе обслуживания международных карточек намечена также модернизация терминального парка путем замены устаревшего оборудования на новое, которое обеспечит обслуживание карточек ведущих платежных систем, таких как VISA и MasterCard.

- Для любителей покупок в виртуальном пространстве банком будет предоставлена новая услуга «Verified by Visa», которая позволит безопасно совершать операции в Интернет-магазинах по технологии 3D-Secure, для чего клиенту выдается специальный пароль для работы в защищенной среде. Преимуществом этого сервиса является более высокий уровень безопасности. Хочу отметить также, что в рамках внедрения электронной коммерции, торгово-сервисным предприятиям, предлагающим товары и услуги, предоставляется возможность подключения к указанному сервису для их реализации клиентам через Интернет. Указанное направление является новым в республике, и будет расширяться за счет охвата не только экспортно-ориентированных производителей товаров, но и гостиничных комплексов, туристических фирм, агентств по продаже авиа- и железнодорожных билетов и т.п., - говорит Евгений Нам.

Добавим, что для владельцев смартфонов банком разрабатываются специальные приложения, которые кроме дистанционного управления карт-счетом, позволят выполнять удаленно ряд операций с карточкой, таких как блокировка/разблокировка счета, получение мини-выписки, получение последних пяти операций, проверка баланса и др.

 

UzReport

0
0



Receive the Latest News

We will send one email a week, no spam

Latest site update date: 04/23/2024 08:52:26 pm

License of the Central Bank of the Republic of Uzbekistan No. 22 dated Dec. 25, 2022
© 2024 NBU. All rights reserved. If you find an error in the text, highlight the wrong text and press Ctrl + Enter

Яндекс.Метрика

If you find a discrepancy in the information provided in different languages, please follow the option in the state language. When using the site materials reference to www.nbu.uz web-site is required

Technical support NBU

online

Message sent!

Please wait for a response to
your email address

Return to list of topics


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

How helpful was the answer?

Helpdesk NBU


I am your virtual assistant.
Loading...

Helpdesk NBU


Choose a needed theme

NBU Help Desk


Select a topic of interest

To unblock the card, you must contact the bank branch where the card was opened  with your identity document.
SMS notification for the Uzcard card can be activated through an ATM. SMS notification for the Humo card is activated through the bank branch where the card was opened.
You can order all cards in national and foreign currency remotely using the Milliy App.
  • If you have forgotten your card PIN, please come with your identity document to the bank where the card was opened.
  • If you the card (UzCard/HUMO) is lost, you can block it yourself using the Milliy Bank App or call (78) 148-00 10 and ask the operators to block the card.
The identification procedure is carried out remotely, directly in the Milliy application itself. To do this, on the main screen in the application, click on the photo_2023-04-28_11-16-22.jpg icon in the upper left corner, and then select the “Identification” option from the menu and go through all its stages.
  • To change the phone number registered in the Milliy App, please come to the NBU branch which is convenient for you with your identity document.
  • An e-wallet is a system to store funds, as well as transfer money through an app to an account or bank card.
  • When you reset your password, you enter the "secret question answer"
Currently, the NBU offers the following international money transfers: Western Union, MoneyGram, KoronaPay, Asia Express, Contact, Unistream, Swift, as well as Sberbank.
Users of the Milliy Mobile App can receive transfers from Russia using the Sberbank Online service to an electronic wallet in national currency, to an UzCard or HUMO card of the NBU.

The transfer is made in rubles. Upon receipt on an electronic wallet or card, it is automatically converted into UZS. No additional fees are charged.
  • Visa Direct is a service for money transfer using the Milliy Mobile App to more than 50 countries of the world, including Visa cards of Uzbekistan banks.
  • identity document
  • MTCN or the tracking number
  • full name of remitter
  • country of remitter
  • expected amount of money
  • NBFAUZ2X
It is possible to remotely open, replenish and independently monitor the NBU's deposits using the Mobil App.
  • If you want to transfer the right to dispose of your deposit to a third party, you must execute a power of attorney certified through a notary office.
  • No, you don't. The online deposit can be closed through the app.
  • Capitalization is the addition of accrued interest to the principal amount of the deposit.
  • This is the deposit with no fixed withdrawal period and the depositor can withdraw the funds at any time.

Your message has been sent successfully

Our specialist will answer you within a working day. Due to the high number of requests during the COVID-19 pandemic, there may be some delays in responding to requests.

Take part in improving the quality of service
Please answer 3 questions
Go to quiz