The power of trust

Background
Solfy Partner Program
Increase sales with installment card support
More details
Background
Milliy Deposits
Explore more profitable deposits!
More details
Accessibility
View:
Font size:
1344
+998 78 148 00 10 Call Centre:
Operating hours from 9 AM to 9 PM
NBU in social networks:

АО «Узнацбанк» перешел на новый протокол безопасности платежных систем 3DS2

30.07.2020 1258

Акционерное общество «Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан» одним из первых в Узбекистане осуществил переход на новый протокол безопасности 3D Secure 2.0, как по эмиссионной части, так и по эквайрингу. 

Каждый год АО «Узнацбанк», опираясь на опыт работы крупных международных банков, совершенствует свою процессинговую систему по международным пластиковым картам, тем самым помогая и защищая своих клиентов от несанкционированного доступа мошенников и злоумышленников к карточным данным. Важным этапом для безопасных платежей является новый протокол безопасности 3D Secure 2.0.

Первая версия протокола безопасности 3D Secure была разработана для повышения доверия потребителей к онлайн-платежам, что поспособствовало росту электронной коммерции. Чтобы защититься от мошеннических операций, 3D Secure добавляет ещё один шаг аутентификации для онлайн-платежей, позволяющий торговым точкам и банкам дополнительно убедиться, что платеж совершает именно держатель карты.

Хотя платежная индустрия довольно хорошо приняла этот метод аутентификации, признавалась необходимость создания нового протокола с учетом текущих и будущих требований рынка. Таким образом, дополнительный шаг аутентификации, необходимый для завершения платежа, стал одним из недостатков использования 3D Secure 1.0, так как увеличивал сложности процесса размещения заказа и мог привести к отказу клиентов от покупки.

Учтя недостатки прежней версии протокола, платежные системы начали внедрять новую улучшенную версию протокола 3D Secure 2.0.

Преимуществами новой версии являются:

1. Гибкая поддержка различных устройств и каналов. Обеспечивает более плавное и последовательное взаимодействие с пользователем по нескольким каналам оплаты, включая оплату в браузере мобильного телефона, платежи в приложениях и платежи через цифровой кошелек.

2. Улучшенный пользовательский опыт. Обеспечивает продавцам возможность лучше интегрировать процесс аутентификации в процесс покупок, предоставляя держателям карт быструю, простую и удобную аутентификацию при высоком уровне безопасности. В 3D Secure 2.0 используются методы динамической аутентификации, такие как биометрия и аутентификация на основе токенов.

3. Улучшенный обмен данными для борьбы с мошенничеством и снижения препятствий, аутентификации на основе рисков и беспрепятственная аутентификация. Улучшенный обмен данными для борьбы с мошенничеством и снижения препятствий позволяет эмитентам одобрить транзакцию, не требуя ручного ввода данных от владельца карты. Это достигается с помощью так называемой аутентификации на основе рисков.

Аутентификации на основе рисков работает, собирая набор данных о держателях карт во время транзакции и передавая их Узнацбанку (банку-эмитенту) и его Access Control Servers (ACS), который затем сравнивает собранные данные с предыдущими (историческими) данными о транзакциях держателя карты для вывода значения риска мошенничества, соответствующего новой транзакции. Сюда входят данные, относящиеся к оплате, такие как адрес доставки, а также контекстные данные - идентификатор устройства клиента или история предыдущих транзакций.

Узнацбанк может использовать эту информацию для оценки уровня риска транзакции и выбора подходящего ответа. Если значение риска мошенничества достаточно низко, то банк не будет запрашивать дополнительную проверку у держателя карты и будет считать, что владелец карты прошел проверку подлинности. В случае, когда значение риска мошенничества выше предварительно определенного порога, то клиента просят предоставить дополнительные данные для проверки подлинности платежа.

3
1



Receive the Latest News

We will send one email a week, no spam

Latest site update date: 04/24/2024 11:46:33 am

License of the Central Bank of the Republic of Uzbekistan No. 22 dated Dec. 25, 2022
© 2024 NBU. All rights reserved. If you find an error in the text, highlight the wrong text and press Ctrl + Enter

Яндекс.Метрика

If you find a discrepancy in the information provided in different languages, please follow the option in the state language. When using the site materials reference to www.nbu.uz web-site is required

Technical support NBU

online

Message sent!

Please wait for a response to
your email address

Return to list of topics


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

How helpful was the answer?

Helpdesk NBU


I am your virtual assistant.
Loading...

Helpdesk NBU


Choose a needed theme

NBU Help Desk


Select a topic of interest

To unblock the card, you must contact the bank branch where the card was opened  with your identity document.
SMS notification for the Uzcard card can be activated through an ATM. SMS notification for the Humo card is activated through the bank branch where the card was opened.
You can order all cards in national and foreign currency remotely using the Milliy App.
  • If you have forgotten your card PIN, please come with your identity document to the bank where the card was opened.
  • If you the card (UzCard/HUMO) is lost, you can block it yourself using the Milliy Bank App or call (78) 148-00 10 and ask the operators to block the card.
The identification procedure is carried out remotely, directly in the Milliy application itself. To do this, on the main screen in the application, click on the photo_2023-04-28_11-16-22.jpg icon in the upper left corner, and then select the “Identification” option from the menu and go through all its stages.
  • To change the phone number registered in the Milliy App, please come to the NBU branch which is convenient for you with your identity document.
  • An e-wallet is a system to store funds, as well as transfer money through an app to an account or bank card.
  • When you reset your password, you enter the "secret question answer"
Currently, the NBU offers the following international money transfers: Western Union, MoneyGram, KoronaPay, Asia Express, Contact, Unistream, Swift, as well as Sberbank.
Users of the Milliy Mobile App can receive transfers from Russia using the Sberbank Online service to an electronic wallet in national currency, to an UzCard or HUMO card of the NBU.

The transfer is made in rubles. Upon receipt on an electronic wallet or card, it is automatically converted into UZS. No additional fees are charged.
  • Visa Direct is a service for money transfer using the Milliy Mobile App to more than 50 countries of the world, including Visa cards of Uzbekistan banks.
  • identity document
  • MTCN or the tracking number
  • full name of remitter
  • country of remitter
  • expected amount of money
  • NBFAUZ2X
It is possible to remotely open, replenish and independently monitor the NBU's deposits using the Mobil App.
  • If you want to transfer the right to dispose of your deposit to a third party, you must execute a power of attorney certified through a notary office.
  • No, you don't. The online deposit can be closed through the app.
  • Capitalization is the addition of accrued interest to the principal amount of the deposit.
  • This is the deposit with no fixed withdrawal period and the depositor can withdraw the funds at any time.

Your message has been sent successfully

Our specialist will answer you within a working day. Due to the high number of requests during the COVID-19 pandemic, there may be some delays in responding to requests.

Take part in improving the quality of service
Please answer 3 questions
Go to quiz