Топ рейтинг www.uz
Home
/
Career
/
Специалист по контролю качества обслуживания

Специалист по контролю качества обслуживания

02.07.2025
Vacancy closed

Что вам предстоит делать:

  • Следить за качеством общения сотрудников с клиентами на узбекском и таджикском языках

  • Анализировать обращения клиентов и помогать выявлять ситуации, где можно улучшить сервис

  • Подмечать сильные и слабые стороны в общении, давать рекомендации

  • Участвовать в развитии стандартов обслуживания и помогать внедрять лучшие практики

  • Подготавливать простые отчёты по итогам наблюдений

Что мы ожидаем от вас:

  • Знание узбекского, таджикского, и русского языков на хорошем уровне

  • Грамотная речь, умение понимать нюансы общения

  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)

  • Внимательность, доброжелательность, умение выражать мысли понятно и корректно

  • Будет плюсом опыт работы с клиентами, в банке или в сфере сервиса — но не обязательно

Будучи нашим сотрудником, вы будете иметь:

  • Трудоустройство согласно законодательству РУз
  • Работу в самом престижном банке страны
  • Стабильная заработная плата: оклад + ежемесячная премия, на которую вы сами можете влиять
  • Развивающаяся и взаимоуважающая команда профессионалов
  • Комфортные условия труда, график 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Ценный и полезный опыт
  • Удобная локация рядом с метро
  • Возможность построить карьеру в престижном банке страны
  • Доступ к электронной библиотеке, включающую в себя огромное количество книг разных жанров, в том числе бизнес-литературу
  • Возможность профессионального обучения

NBU technical support

online

Message sent

Return to the list of topics



How useful was the answer?

NBU support service

NBU support service