Kuch ishonchda

Background
Avto to‘lov
Bo‘sh vaqtingizdan zavqlaning!
Batafsil
Background
Ta'lim krediti
Kunduzgi, kechki, sirtqi ta'lim shakllari uchun kredit
Batafsil
1344
+998 78 148 00 10 Aloqa markazi:
Ish vaqti soat 9:00 dan 21:00 gacha
NBU ijtimoiy tarmoqlarda:

Преимущества расчетов с использованием пластиковой карты

Карточка компактна, но при этом позволяет хранить значительные суммы денег. Оплата товаров и услуг по карточке займет не более половины минуты, тогда как ручной пересчет крупных сумм наличных денег отнимет у вас десятки минут. При утере карточки и соблюдении мер предосторожности (сложный пароль, известный только вам), все денежные средства, можно восстановить, обратившись в учреждение банка, выпустившее ее.

Если у Вас зарплатная карточка, то Банк перечисляет денежные средства на карточки клиентов – участников зарплатных проектов не позднее одних суток с момента поступления их в Банк, что освободит Вас от необходимости стоять в очереди за наличкой в кассу в кассу Вашего предприятия. Владельцы карточек имеют возможность в любое время проверить остаток и просмотреть историю операций по ней, что позволяет контролировать и планировать семейный бюджет.

Владельцам пластиковых карточек доступны многие услуги и сервисы, позволяющие контролировать карточный счет и средства на нем, зачастую удаленно (при помощи сети Интернет), в частности для оплаты за товары и услуги (коммунальные платежи, услуги телефонной связи, прочие услуги); Карточки, выпущенные Национальным банком, принимаются к обслуживанию во всех терминалах, банкоматах и инфокиосках, банков входящих в систему UZKART.

Использование пластиковой карты

В целях создания удобств для клиентов Банк предлагает разветвленную сеть обслуживания которая состоит из: 13539 терминалов, 122 банкоматов, 122 инфокиосков, 214 Центров группового самообслуживания, 578 точек загрузки DUET Online. Подробнее об адресах дислокации указанного оборудования можно узнать на нашем сайте или на сайте Ассоциации банков Узбекистана www.abu.uz.

Для пользователей карточек в качестве новых инновационных продуктов и услуг доступны удобные банковские услуги и сервисы: .

  • Центры группового самообслуживания (ЦГС) – загрузка средств со счета на пластиковую карту и инкассация торговых карт через линию связи.

  • DUET Online – доступ клиентов к их карточным счетам через Интернет, в том числе, для совершения операций по оплате товаров и услуг.

  • SMS-информирование – получение уведомлений в виде sms-сообщений на сотовый телефон владельцев карточек об операциях, совершаемых по их счетам.

  • E-Mail-информирование – уведомление по электронной почте об операциях, совершаемых по счетам владельцев карточек.

Простые правила которые обезопасят ваши средства при использовании пластиковой карты

Сразу после получения Карточки лично и конфиденциально установите ПИН-код не менее чем из 4-х разных цифр.  

(ПИН-код – Персональный идентификационный номер или Цифровой пароль Карточки)  

Не рекомендуется назначать ПИН-код, цифровое значение которых соответствует Вашему номеру телефона, автомашины, указывает дату рождения или других значимых событий или состоит из одинаковых цифр, известных широкому кругу лиц.  

Регулярно меняйте ПИН-коды.  Помните, что после ввода неправильного ПИН-кода в третий раз, данный цифровой пароль Карточки блокируется.  

Разблокировка ПИН-кода возможна только в учреждении Банка, выпустившим вам Карточку.  

Карточка является инструментом безналичных расчетов и призвана повысить безопасность Ваших средств и предоставить дополнительные удобства при совершении Вами покупок товаров и услуг.  

Однако без соблюдения Вами ряда мер, преимущества Карточки перед наличными средствами будут незначительными.  

Не храните Карточку вместе с бумажником и наличными деньгами, а также в карманах одежды, где высока вероятность её утери.  

Не передавайте Карточку постороннему лицу даже на короткое время.  

Если Вы решили доверить пользование Карточкой другому лицу для совершения операций в банке по вашему счету, оформите это нотариально.  

Бережно обращайтесь с Карточкой во избежание её повреждения.

Oxirgi yangilanish sanasi: 19.04.2024 09:19:07

O'zbekiston Respublikasi Markaziy bankining 25.12.2021 yildagi 22-sonli litsenziyasi.
© 2024 NBU. Barcha huquqlar himoyalangan.

Яндекс.Метрика

Turli tillarda taqdim etilgan ma'lumotlarda nomuvofiqlik aniqlangan taqdirda, davlat tilidagi variantga amal qilish kerak. Saytdagi ma’lumotlardan foydalanilganda www.nbu.uz veb-saytiga havola qilish majburiy

Texnik yordam NBU

Tarmoq

Xabar yuborildi!

Iltimos, elektron pochta manzilingizga javobni kuting

Mavzular ro'yxatiga qaytish


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Javob qanchalik foydali bo'ldi?

NBU qo‘llab-quvvatlash xizmati


Men sizning virtual yordamchingizman.
Yuklanmoqda...

NBU qo‘llab-quvvatlash xizmati


Выберите интересующую тему

O‘zmilliybankning yordam stoli


Qiziqarli mavzuni tanlang

Kartani blokdan chiqarish uchun karta ochilgan filialga shaxsingizni tasdiqlovchi hujjat bilan murojaat etishingiz lozim.
Uzcard kartasi sms xabarnomasi bankomat orqali yoqish mumkun. Humo kartasining sms xabarnomasi karta ochilgan filial orqali yoqiladi.
Milliy va xorijiy valyutadagi barcha kartalarga Milliy ilova yordamida masofadan turib buyurtma berishingiz mumkin.
  • Agar Siz kartangizning PIN-kodini unutgan bo’lsangiz karta ochilgan bank filialiga shaxsingizni tasdiqlovchi hujjat bilan murojaat qilishingiz lozim.
  • Kartangiz (UzCard/HUMO) yo’qolganda bankning “Milliy” ilovasi orqali o’zingiz bloklashingiz yoki bankning (78) 148- 00 10 raqamiga qo’ng’iroq qilib operatorlardan kartani bloklashini so’rashingiz mumkin.
Identifikatsiya qilish jarayoni masofadan turib, bevosita Milliy ilovasining o‘zida amalga oshiriladi. Buning uchun ilovaning asosiy ekranida yuqori chap burchakdagi photo_2023-04-28_11-16-22.jpg belgini bosing va menyudan "Identifikatsiya" opsiyasini tanlang va uning barcha bosqichlaridan o'ting.
  • Milliy ilovada ro’yhatdan o’tgan raqamni o’zgartirish uchun o’zingizga qulay bo’lgan O’zmilliybank filialiga shaxsingizni tasdiqlovchi hujjat bilan murojaat qilishingiz mumkin.
  • Elektron hamyon- pul mablag’larni saqlash, shuningdek, hisobiga yoki bank kartasiga ilova orqali pul o’tkazish imkonini beruvchi tizim.
  • Parolni tiklash orqali “maxfiy savolga javob”ni kiritasiz.
Milliy bankda hozirda “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift” hamda “Сбер Банк” xalqaro pul o’tkazmalari mavjud.
Milliy mobil ilovasi foydalanuvchilari Rossiyadan pul o‘tkazmalarni "Sberbank onlayn" servisi yordamida milliy valyutadagi elektron hamyonga, Milliy bankning UzCard yoki HUMO kartasiga olishi mumkin.

O‘tkazma rublda amalga oshiriladi- elektron hamyonga yoki kartaga kelib tushishida u avtomatik tarzda so‘mga konvertatsiya qilinadi. Qo’shimcha komissiyalar undirilmaydi.
  • Visa Direct - “Milliy” mobil ilovasi orqali dunyoning 50 dan ortiq mamlakatlariga, shu jumladan O'zbekiston banklarining Visa kartalariga mablag' yuborish xizmati hisoblanadi.
  • shaxsingizni tasdiqlovchi hujjat
  • o’tkazma nazorat raqami
  • jo’natuvchining ism Sharifi
  • jo’natuvchining mamlakati
  • kutilayotgan pul miqdori
  • NBFAUZ2X
O'zmilliybank omonatlarini “Milliy” ilova orqali masofadan ochish, to’ldirish va mustaqil monitoring qilish imkoniyatlarii mavjud.
  • Omonatingizni tasarruf etish huquqini uchinchi shaxsga berish uchun Notarial idora orqali tasdiqlangan ishonchnoma bo’lishi lozim.
  • Yo’q. Onlayn omonat ilova orqali yopiladi.
  • Kapitalizatsiya bu hisoblangan foizlarni omonatning asosiy summasiga qo’shish.
  • Ularda pul mablag’lari uchun qat’iy belgilangan muddat mavjud emas va omonatchi istalgan vaqtda o’z mablag’larini olishi mumkin.

Sizning xabaringiz muvaffaqiyatli yuborildi

Mutaxassisimiz sizga ish kuni davomida javob beradi. COVID-19 pandemiyasi davrida so’rovlarning ko’pligi sababli murojaatlarga javob berilishida kechikish holatlari vujudga kelishi mumkin.

Xizmat sifatini yaxshilashda ishtirok eting
Iltimos, 3 ta savolga javob bering
So'rovnomaga o'tish