Click to listen highlighted text!

Пресс-релиз к фотовыставке Института Зарубежных Связей (ifa), представленной Гете-институтом в сотрудничестве с Галереей изобразительного искусства Узбекистана.

Опубликовано 11-12-2015 / Последнее изменение 11-12-2015
     
28 марта – 21 апреля 2014 г. 
 
Выставка  начала  свое  мировое  турне  с  Прибалтики  в 1998  году  и  за  это  время 
побываля  в 46  городах  мира,  в  том  числе  во  многих  странах  Европы,  в  Новой 
Зеландии,  России  и  Латинской  Америки,  Сингапуре,  Пакистане,  Индии,  Турции  и 
Центральной Азии. При поддержке ifa в рамках показа выставки были организованы 
также  мастер-классы,  лекции  и  экскурсии.  После 16  лет  путешествия  по  миру 
выставка  будет  праздновать  свой  финисаж  в  Ташкенте,  где  она  завершит  свое 
мировое турне.  
 
На выставке, посвященной теме «реальное пространство пространство изображения»
представлены  три  различные  рабочие  манеры,  которые  отображают  общественное 
пространство.  Эта  общность  содержания  заметна  как  в  абстрактных  архитектурных 
изображениях  Хайди Шпеккер,  в  срезах  планов  города  Сюзанны  Брюггер,  так  и  в
сконструированных изображениях пространства Томаса Деманда. 
 
В  ситуации  развивающейся  конкуренции  с  цифровой  технологией  традиционный
способ  фотографии  на  протяжении  последних  десяти  лет  привлёк  повышенное
внимание  на  художественном  рынке,  что  дало  художественной  практике  с
фотографическими средствами новые импульсы и тем самым изменило ориентацию
более  молодого  поколения.  К  этому  моменту  независимо  от  установившихся  в 
Германии основных направлений возник интерес к художникам, которые используют
технические  средства,  исходя  из  различный  рефлексий,  художественных
направленностей и методов, но всё же объединённых общим исходным содержанием. 
 
Акцентирование  пространства  в  названии  выставки  в  комбинации  с
противоположными понятиями пространства и изображения указывает на работу со
спецификой  изобразительного  средства,  которое –  определяясь  отображающим 
потенциалом  фотографии –  со  времён  изобретения  фотографического  способа 
изображения  всё  ещё  транформирует  пространство  и  время.  Индивидуальное
обращение  с  пространством  в  контексте  вездесущности  фотографической
информации  очень  дифференцированно  переводится  молодым  поколением  с
помощью  различных  вмешательств  и  способов  манипуляций  в  сконструированные 
миры  изображений.  Результаты  таких  изобразительных  процессов  показаны  на
выставке  на 8  чёрно-белых  изображениях  Сюзанны  Брюггер, 7  крупноформатных
цветных фотографиях Томаса Деманда и 12 цветных снимках Хайди Шпеккер. 
 
Хайди  Шпекер,  чьи  работы  представлены  на  выставке,  посетит  Ташкент,  чтобы 
принять участие в финисаже выставки и провести лекцию, экскурсию и обсуждение
фоторабот молодых хдожников из Узбекистана. После Ташкента выставка отправится 
обратно  в  Германию  и  будет  передана  музею  Фолькванг  в  Эссене  на  длительных
срок.
 
 
   
 
Озвучить

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Click to listen highlighted text!