Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech

ONLINE — BANK

Опубликовано 11-11-2015 / Последнее изменение 14-09-2016
     

Усиление клиентского бизнеса — одна из приоритетных задач Национального Банка Узбекистана.

НБУ представляет своим клиентам новейшую высокотехнологичную информационную услугу:

ONLINE BANK

 — SMS-информирование
— E-Mail-информирование
— Персональный IVR-кабинет (150-83-38)
— Персональный Web-кабинет

Оперативное SMS-информирование – это комплекс информационных сервисов, которые предоставляются владельцам сумовых пластиковых карточек НБУ
посредством отправки SMS-сообщений на сотовый телефон.
Каждый раз, когда Вы расплачиваетесь банковской картой или на Ваш карточный счет переводятся средства, Вы получаете SMS–сообщение о проведенной операции с указанием остатка на Вашем счете.
УДОБНО…
Услуга предоставляется абонентам всех операторов мобильной связи.

Круглосуточная система информирования позволяет снизить риск несанкционированного доступа к Вашим карточным средствам и контролировать их использование.

SMS-сообщения содержат оперативные данные о состоянии Вашего карточного счета, об операциях, которые были проведены с использованием Вашей пластиковой карты и дополнительных карт, открытых Вашим близким.

Возможности SMS-информирования

для физического лица:
Получение SMS-сообщений о:
 балансе на карточном счете;
 движении средств по карточным счетам;
 информация о проведенных операциях по карте/карточному счету;
 начисленных процентах по вкладу;
 пополнении/списании средств со счета;
 возможность воспользоваться  сервисом Персональный IVR-кабинет.

Персональный IVR-кабинет 
или Сервис IVR (Interactive Voice Response) – Система Голосовых Оповещений

Данная интеллектуальная платформа, позволяет при дозвоне с мобильных или городских телефонных номеров на сервисный номер Банка             (+99871)150-83-38       получать информацию о банковских продуктах и услугах, а также информацию по депозитным счетам клиента в интерактивном режиме через Персональный IVR-кабинет.
Имея доступ к Сервису IVR, пользователь имеет возможность самостоятельно подключать/отключать уведомления по информационным услугам, а также следить за состоянием своего банковского/карточного счета и запрашивать информацию о последних совершенных операциях, получая ответ в виде SMS-сообщения.
Доступ в Персональный IVR-кабинет защищен ПИН-кодом.

Безграничное E-Mail-информирование – 
автоматическое уведомление об операциях по карточным счетам клиентов НБУ на электронный почтовый адрес

Предоставляется возможность в режиме реального времени получать на персональный электронный почтовый адрес автоматические уведомления:
 когда по расчетному счету (или по пластиковой карте) происходит приходно-расходная операция;
 об остатке счета на конец или начало каждого дня;
 о начисленных процентах по кредитным операциям;
 об инкассации торгового терминала, с указанием суммы инкассации;
 о начислении очередных процентов по вкладу.

Преимущества системы
E-Mail-информирования:

 Возможность получения информации в формате E-Mail сообщения в режиме реального времени, независимо от рабочего времени персонала Банка;
 Пользоваться услугой, как с персонального компьютера, подключенного к сети Интернет, так и мобильного телефона, подключенного к услуге GPRS|WAP;
 Обмен конфиденциальной информацией между почтовым сервером и клиентом по защищенному каналу.

Услуги SMS- и E-Mail-информирования заинтересуют руководителей предприятий и организаций, частных предпринимателей, а также держателей корпоративных карт.

ПРОЗРАЧНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ

Подключившись к услугам SMS- и E-Mail-информирования, Вы можете получать информацию:
 о выписке по счету за отчетный месяц / день или за желаемый период, а также по счетам пластиковых карточек;
 информацию по инкассациям терминала, принимающего оплату по пластиковым карточкам;
 о приходно-расходных операциях по счету корпоративной карты;
 о доступных средствах к зачислению на пластиковую карточку.

Персональный Web-кабинет – 
возможность осуществлять контроль над состоянием Вашего карточного счета в режиме онлайн, независимо от страны пребывания и времени суток.

Персональный Web-кабинет – это надежный инструмент контроля использования Ваших карточных счетов и платежных карт, индивидуальный доступ к которому защищен логином и паролем.

Преимущества работы в системе
Персональный Web-кабинет
и его возможности:

 Вы имеете круглосуточный доступ в систему с помощью сети Интернет, независимо от местонахождения;
 Вы можете работать на любом компьютере, поскольку система не требует установления дополнительного программного обеспечения;
 Вам гарантирована повышенная безопасность пользования системой:
-пароль для защиты Ваших средств;
-зашифрованный канал связи.

Находясь в Персональном Web-кабинете Вам представляется возможность:
 получить общую информацию о Ваших счетах и картах: список счетов и карт, тип карт (название), сумма доступных средств на счете или карте;
 сформировать выписку по карте или счету за выбранный Вами календарный месяц;
 получить мини-выписку по Вашей карте или счету (о последних 10 операциях по Вашему счету или карте);
 настроить (подключить/отключить) SMS/Email уведомления об изменениях по счету, при расходных/приходных операциях по счету.

Как подключиться к услугам SMS- / E-Mail- информирования и Web-кабинет?

 Прийти в офис Банка с паспортом;
 Заполнить форму заявления и заключить договор(Образец Заявления).

Контактный телефон:             (+998 71) 234-31-53      , 235-56-09

 


рустам
13.09.2016 15:15

у меня открыто было личные web кабинет сейчас не могу найти, и соотв войти как быть

16.09.2016 17:26

обратитесь нужную филиала банка, Вам сотрудники банка поможет.

wpDiscuz
Озвучить

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech