Click to listen highlighted text!

Физическим лицам

Опубликовано 11-11-2015 / Последнее изменение 28-11-2015
     
image_pdfimage_print

      Национальный банк — универсальный кредитно-финансовый институт, в деятельности которого операции на розничном рынке выступают в числе основных приоритетов.
     Твердо, придерживаясь политики расширения услуг для клиентов и потенциальных клиентов, Национальный  банк выступает крупнейшим розничным банком Республики с широким спектром диверсифицированных услуг для населения. Значительный рост количества клиентов является результатом расширения электронных услуг через филиалы и отделения, возросшего доверия населения, целенаправленной работы по оптимизации условий вкладов, разработке и внедрению новых депозитов, повышению качества оказываемых услуг.
     Национальный банк на сегодняшний день по-прежнему прочно удерживает доминирующие позиции на рынке пластиковых карт, основной целью развития которого является сокращение внебанковского оборота денежных средств, расширение и совершенствование спектра услуг, оказываемых держателям пластиковых карт.
     Примечательно, что более 70% клиентов Национального банка – это держатели карточек, использующие их не только в качестве средства оплаты, но и с целью накопления сбережений. В связи с этим на постоянной основе Банком проводится работа по расширению перечня услуг, которые можно оплатить с использованием банковских пластиковых карточек. В настоящее время обеспечен прием платежей посредством пластиковой карты за коммунальные услуги, услуги мобильной связи, услуги Интернет–провайдеров, телевизионных каналов через банкоматы, инфокиоски и платежные терминалы.
     Кроме того, Национальный банк предоставляет своим клиентам информационную услугу ONLINE BANK, включающую SMS-, E-MAIL-, WEB-информирование и сервис IVR, позволяющие клиентам получать автоматические выписки по счетам, открытым в банке, уведомления о совершенных по ним операциях в режиме реального времени, контролировать текущий остаток счета.
     Национальный банк выпускает и обслуживает международные карточки Visa Classic и Visa Electron. В том числе VISA Electron Travel, используемых для расчетов за пределами Узбекистана, на которые зачисляются средства от покупки иностранной валюты в обменных пунктах.
     Национальный банк является лидером в Узбекистане по привлеченным депозитам населения.
     Активно привлекая свободные средства населения, банк расширяет ресурсную базу для кредитования субъектов экономики и способствует сокращению внебанковского оборота денежных средств.
     Активно привлекая свободные средства населения, Национальный банк не только расширяет ресурсную базу для кредитования субъектов экономики, но и способствует сокращению внебанковского денежного оборота. При этом, вкладчику гарантируется не только сохранность его средств и их существенное приумножение, но и возвратность вклада в полном объеме, независимо от его размера в соответствии с законодательными актами Республики Узбекистан.
     Постоянное увеличение числа вкладчиков НБ ВЭД РУ  и значительный прирост объемов привлеченных на депозитные счета средств являются результатом правильно выбранной маркетинговой политики и активного внедрения современных банковских продуктов и услуг, повышения их качества, регулярного материально-технического переоснащения отделений и филиалов, повышения квалификации работников, а также свидетельствует о безусловно возросшем доверии населения к банку, как к одному из наиболее надежных в  республике.
     Выбирая Национальный банк, вкладчик оценивает и разнообразие предоставляемых услуг, и отношение к клиенту, и, самое важное, надежность ведущего банка страны.
     Одной из наиболее востребованных услуг, оказываемых в настоящее время физическим лицам через открытие вкладных счетов, является осуществление операций как по межбанковским переводам, так и по быстрым денежным переводам, проводимым через международные системы.
     В целях обеспечения устойчивости банковско-финансовой системы и надежной ресурсной базы для повышения инвестиционной активности банка, в разработанной политике НБ ВЭД РУ в области развития розничных услуг сохранены основные направления, предусматривающие, в первую очередь, внедрение, с использованием самых современных технологий, новых видов услуг, предназначенных удовлетворять спрос всех слоев населения республики, и совершенствование их качества.
 

Озвучить

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Click to listen highlighted text!