Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech

ONLINE — BANK

Опубликовано 11-11-2015 / Последнее изменение 14-09-2016
     

Усиление клиентского бизнеса — одна из приоритетных задач Национального Банка Узбекистана.

НБУ представляет своим клиентам новейшую высокотехнологичную информационную услугу:

ONLINE BANK

  — SMS-информирование
— E-Mail-информирование
— Персональный IVR-кабинет (150-83-38)

Оперативное SMS-информирование – это комплекс информационных сервисов, которые предоставляются владельцам счетов НБУ посредством отправки SMS-сообщений на сотовый телефон.
Каждый раз, когда Вы расплачиваетесь или пополняете банковский счет переводите средства, Вы получаете SMS–сообщение о проведенной операции с указанием остатка на Вашем счете.
УДОБНО…
Услуга предоставляется абонентам всех операторов мобильной связи.

Круглосуточная система информирования позволяет снизить риск несанкционированного доступа к Вашим счетам, средствам и контролировать их использование.

SMS-сообщения содержат оперативные данные о состоянии Вашего счета, об операциях, которые были проведены с использованием Вашей счета  и дополнительного счета.

Возможности SMS-информирования

Для юридического лица:
Получение SMS-сообщений о:
— балансе на счете;
— движении средств по счетам;
— информации о проведенных операциях по счету;
— пополнении/списании средств со счета;
— возможности воспользоваться  сервисом Персональный IVR-кабинет.

Персональный IVR-кабинет 
или Сервис IVR (Interactive Voice Response) – Система Голосовых Оповещений

Данная интеллектуальная платформа, позволяет при дозвоне с мобильных или городских телефонных номеров на сервисный номер Банка             (+99871)150-83-38       получать информацию о банковских продуктах и услугах, а также информацию по депозитным счетам клиента в интерактивном режиме через Персональный IVR-кабинет.
Имея доступ к Сервису IVR, пользователь имеет возможность самостоятельно подключать/отключать уведомления по информационным услугам, а также следить за состоянием своего банковского счета и запрашивать информацию о последних совершенных операциях, получая ответ в виде SMS-сообщения.
Доступ в Персональный IVR-кабинет защищен ПИН-кодом.

Безграничное E-Mail-информирование – 
автоматическое уведомление об операциях по карточным счетам клиентов НБУ на электронный почтовый адрес

Предоставляется возможность в режиме реального времени получать на персональный электронный почтовый адрес автоматические уведомления:
— когда по расчетному счету  происходит приходно-расходная операция;
— об остатке счета на конец или начало каждого дня;
— об инкассации торгового терминала, с указанием суммы инкассации;

Преимущества системы
E-Mail-информирования:

— Возможность получения информации в формате E-Mail сообщения в режиме реального времени, независимо от рабочего времени персонала Банка;
— Пользоваться услугой, как с персонального компьютера, подключенного к сети Интернет, так и мобильного телефона, подключенного к услуге GPRS|WAP;
— Обмен конфиденциальной информацией между почтовым сервером и клиентом по защищенному каналу.

Услуги SMS- и E-Mail-информирования заинтересуют руководителей предприятий и организаций, частных предпринимателей, а также держателей корпоративных карт.

ПРОЗРАЧНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ

Подключившись к услугам SMS- и E-Mail-информирования, Вы можете получать информацию:
— о выписке по счету за отчетный месяц / день или за желаемый период, а также по счетам;
— информацию по инкассациям терминала, принимающего оплату по пластиковым карточкам;
— о приходно-расходных операциях по счету корпоративной карты;

Как подключиться к услугам SMS- / E-Mail- информирования и Web-кабинет?

— Прийти в офис Банка с паспортом;
— Заполнить форму заявления и заключить договор (Образец Заявления).

Контактный телефон:             (+998 71) 234-31-53      , 235-56-09

 

Озвучить

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech