Click to listen highlighted text!

Банк-клиент

Опубликовано 11-11-2015 / Последнее изменение 14-09-2016
     
image_pdfimage_print

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Системы R-BANK

9 апреля 2002 г. в адрес Национального банка поступило официальное сообщение от АФИРАТО (Ассоциации Финансовых Институтов Развития Азии и Тихого Океана ) о победе и присуждении награды НБУ в номинации «Развитие технологий» за выдвинутый банком продукт — «Система удаленного электронного обслуживания клиентов» (Система R-Bank).

Награждение состоялось на Торжественном Вечере во время проведения 25-ой Ежегодной Конференции и Генеральной Ассамблеи АФИРАТО в 2002 г. в период с 14 по 16 мая 2002 г.

Национальный банк ВЭД РУ разработал и внедрил одну из самых современных банковских услуг — систему удаленного обслуживания клиентов, или, как сейчас принято называть, Internet-banking (Интернет банкинг) — Программный комплекс «Банк-Клиент», соответствующую самым высоким международным стандартам.

Программный комплекс «Банк-Клиент» (далее по тексту — ПК «Банк-Клиент») предназначен для автоматизированного взаимодействия банка и клиента, способствует повышению оперативности управления денежными средствами и позволяет:
– Клиенту экономить свое время и средства за счет отказа от ежедневных визитов в банк;
– Клиенту выбирать банк, не обращая внимания на территориальную близость;
– Оказывает банковские услуги клиенту посредствам создания у него на дому или в офисе автоматизированного рабочего места;
– Расширить перечень услуг, оказываемых клиенту, в информационном и операционном обслуживании;
– Повысить производительность труда бухгалтеров банка;
– Обеспечить высокую оперативность и качественную регистрацию операций.

Отныне у клиента нет необходимости каждый день посещать банк — его услугами можно пользоваться прямо из офиса или дома.

Internet-banking существенно экономит Ваше время и расходы, затрачиваемые на посещение банка и дает возможность абсолютно не зависеть от места его расположения.

Спектр услуг Internet-banking включает в себя все основные банковские услуги — осуществление платежей, получения подробной информации о состоянии своих банковских счетов, входящих и исходящих платежах по ним, ведение деловой переписки с соответствующими службами банка.

Вся информация в ПК «Банк-Клиент» представлена в виде электронных документов, которые хранятся в памяти компьютеров и пересылаются по электронным каналам, например через Интернет.

Получение Банком платежных документов в электронном виде, заверенных электронно-цифровой подписью Клиента, юридически равноценно получению бумажных платежных документов.

Максимально расширяется время обслуживания клиента. Для пользователей системы услуги банка доступны 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

Всегда можно получить бумажную копию электронного документа.

 

Усиление клиентского бизнеса — одна из приоритетных задач Национального Банка Узбекистана.

НБУ представляет своим клиентам новейшую высокотехнологичную информационную услугу:

Процедура подключения Клиента к Системе R-Bank

Процедура подключения Клиента к обслуживанию в Системе R-Bank состоит из следующей последовательности действий:

  • краткая демонстрация Клиенту системы R-Bank в Банке;
  • ознакомление Клиента с тарифами за обслуживание;
  • передача Клиенту вводных материалов по Системе (Заявление, Типовой договор, Руководство пользователя Системы R-Bank);
  • заполнение Клиентом заявления на обслуживание в R-Bank (образец Заявления);
  • заключение  Договора на обслуживание в Системе R-Bank, регулирующего отношения  между Банком и Клиентом. Договор заключается Клиентом с  каждым  структурным подразделением, где находятся  счета, которые будут обслуживаться в  R-Bank (образец Договора);
  • на основании Договора на обслуживание производится регистрация Клиента в Системе:
  1. открытие Клиента в Системе;
  2. определение прав и профиля Клиента;
  3. настройка счетов Клиента в данном отделении, подлежащих регистрации в R-Bank;
  4. регистрация и настройка прав пользователей со стороны Клиента (администратора и лиц с правом ЭЦП);
  5. определение параметров ЭЦП Клиента в соответствии с карточкой образцов подписей Клиента: число ЭЦП, список пользователей с правом ЭЦП и ранг подписей у них;
  6. определение ответисполнителей отделения для данного Клиента по следующим видам: письма, права, управление ключами ЭЦП, платежные поручения.
  • обучение работе в Системе одного-двух представителей Клиента на территории Банка;
  • подтверждение Клиентом (устное или письменное) наличия технической готовности к подключению к системе и назначение срока для выезда к нему;
  • генерация ключей ЭЦП Клиентом, печать Сертификатов ЭЦП, подписание их Клиентом и Банком, активизация ключей ЭЦП;
  • выезд специалиста Банка в офис Клиента для проведения инсталляции у Клиента, проведения пробных сеансов связи, обучения техническим аспектам работы с системой, проведения тестовых платежей, подписания Акта о начале эксплуатации.

 

ONLINE BANK

 — SMS-информирование
— E-Mail-информирование
— Персональный IVR-кабинет (150-83-38)

Возможности SMS-информирования

для юридического лица:
Получение SMS-сообщений о:
 балансе на  счете;
 движении средств по  счетам (Приход, расход, переброс).

Персональный IVR-кабинет 
или Сервис IVR (Interactive Voice Response) – Система Голосовых Оповещений

Данная интеллектуальная платформа, позволяет при дозвоне с мобильных или городских телефонных номеров на сервисный номер Банка             (+99871)150-83-38       получать информацию о банковских продуктах и услугах.
Имея доступ к Сервису IVR, пользователь имеет возможность самостоятельно подключать/отключать уведомления по информационным услугам, а также следить за состоянием своего банковского счета и запрашивать информацию о последних совершенных операциях, получая ответ в виде SMS-сообщения.
Доступ в Персональный IVR-кабинет защищен ПИН-кодом.

Безграничное E-Mail-информирование – 
автоматическое уведомление об операциях по счетам клиентов НБУ на электронный почтовый адрес

Предоставляется возможность в режиме реального времени получать на персональный электронный почтовый адрес автоматические уведомления:
 о приходно-расходных операциях;
 об остатке счета на конец или начало каждого дня;
 история операции (выписка по счетам).

Преимущества системы
E-Mail-информирования:

 Возможность получения информации в формате E-Mail сообщения в режиме реального времени, независимо от рабочего времени персонала Банка;
 Пользоваться услугой, как с персонального компьютера, подключенного к сети Интернет, так и мобильного телефона, подключенного к услуге GPRS|WAP;
 Обмен конфиденциальной информацией между почтовым сервером и клиентом по защищенному каналу.

Услуги SMS- и E-Mail-информирования заинтересуют руководителей предприятий и организаций, частных предпринимателей.

Озвучить

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Click to listen highlighted text!