Click to listen highlighted text!

Порядок рассмотрения обращений граждан через ЕПИГУ

Опубликовано 05-12-2015 / Последнее изменение 14-09-2016
     
image_pdfimage_print

Электронные обращения граждан и юридических лиц

Уважаемые клиенты!

    Добро пожаловать на страницу “Электронных обращений граждан” Национального банка Республики Узбекистан!

Прежде чем отправить обращение с данной страницы вы должны зарегистрироваться на сайте www.id.uz. После этого вы можете подать свое обращение.

Электронные обращения принимаются через Единый портал интерактивных государственных услуг www.my.gov.uz.

 

Порядок рассмотрения обращений граждан  

В целях обеспечения качественного рассмотрения заявок на прием к руководству по системе Национального банка, направленных через Единый портал:

 

Статистика обращений

Физические
лица
Юридические
лица
Итого
Всего 886 129 1015
Рассматриваемые 16 1 17
Просроченные 0 0 0
Отклоненные 16 2 18
Рассмотренные 817 120 937
Рассмотренные с нарушением сроков 2 0 2
Аннулированные 34 4 38

 

Озвучить

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Click to listen highlighted text!