Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech

Порядок рассмотрения обращений граждан

Опубликовано 18-07-2016 / Последнее изменение 22-09-2016
     

Электронные обращения граждан и юридических лиц

Уважаемые клиенты!

Добро пожаловать на страницу “Электронных обращений граждан” Национального банка Республики Узбекистан!

Прежде чем отправить обращение с данной страницы вы должны зарегистрироваться на сайте www.id.uz. После этого вы можете подать свое обращение.

Электронные обращения принимаются через Единый портал интерактивных государственных услуг www.my.gov.uz.

 

Порядок рассмотрения обращений граждан

В целях обеспечения качественного рассмотрения заявок на прием к руководству по системе Национального банка, направленных через Единый портал:

 

Статистика обращений Единый портал интерактивных государственных услуг

Название услуг
Все заявки
Завершенные
В обработке
Отклоненные
Аннулир
ованные
Новые
Онлайн запись на прием к руководству в государственные органы 50 47 1 0 2 0
Рассмотрение обращений 1622 1533 6 36 46 1

Количество поступивших  заявок, на веб- сайт

Название услуг
1 квартал 2 квартал  3 квартал 4 квартал
Все заявки
Получено 80 78 91 249
Рассмотрение 80 77 89 246

Количество поступивших  заявок, на телефон доверия

Название услуг
1 квартал 2 квартал  3 квартал 4 квартал
Все заявки
Получено 135 130 127 392
Рассмотрение 133 127 125 385
Озвучить

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech