Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech

Порядок рассмотрения обращений граждан

Опубликовано 18-07-2016 / Последнее изменение 25-09-2017
     

Электронные обращения граждан и юридических лиц

Уважаемые клиенты!

Добро пожаловать на страницу “Электронных обращений граждан” Национального банка Республики Узбекистан!

Прежде чем отправить обращение с данной страницы вы должны зарегистрироваться на сайте www.id.uz. После этого вы можете подать свое обращение.

Электронные обращения принимаются через Единый портал интерактивных государственных услуг www.my.gov.uz.

 

Порядок рассмотрения обращений граждан
тип: pdf | размер: байт

В целях обеспечения качественного рассмотрения заявок на прием к руководству по системе Национального банка, направленных через Единый портал
тип: pdf | размер: байт

 

 

 

Статистика поступивших обращения в Национальный банк внешнеэкономической деятельности

2016  год  
Форма обрашения Все заявки Рассмотренные В переработке Отказано
Через Call center  3750  3730 20
Через ЕПИГУ  731  708  —  23
Через web-сайт 75 32 42  1

 

2017 год  1 квартал
Форма обрашения Все заявки Рассмотренные В переработке Отказано
Через Call center  630 620 10  —
Через ЕПИГУ  131  129  2
Через web-сайт  468 359  83  26

 

2017 год  2 квартал
Форма обрашения Все заявки Рассмотренные В переработке Отказано
Через Call center 170 170
Через ЕПИГУ 209  206  —  3
Через web-сайт  420 318  84  18

 

2017 год  3 квартал
Форма обрашения Все заявки Рассмотренные В переработке Отказано
Через Call center  148  109  39  —
Через ЕПИГУ  124 120 2  2
Через web-сайт  253 188 63  2

При обнаружении ошибки выделите её и нажмите CTRL+ENTER

Озвучить

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech