Сила в доверии

Background
Карта рассрочки Solfy
Шоппинг с беспроцентной рассрочкой
Подробнее
Background
Visa Direct
Мгновенные переводы без особых усилий!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Остаток по депозитам физических лиц в Национальном банке достиг 952,4 млрд. сумов

21.04.2015 1944

Как известно, уровень доверия населения к банкам определяется их надежностью и стабильностью. Это, в первую очередь, зависит от способности банка своевременно и качественно удовлетворять запросы клиента, будь то открытие счета, вклада, пластиковой карты или проведение по ним необходимых операций. Так, одним из приоритетных направлений Национального банка внешнеэкономической деятельности (НБ ВЭД) Республики Узбекистан является работа с физическими лицами. Банк старается постоянно отслеживать потребности клиентов и предлагает целый ряд оптимальных и востребованных продуктов и услуг.

Для стимулирования привлечения свободных денежных средств населения на банковские депозиты с начала 2015 года Национальным банком введены 3 новых вида вкладов в национальной валюте сроком хранения от 3 месяцев до 5 лет. В частности, в рамках объявления текущего года “Годом внимания и заботы о старшем поколении” для физических лиц в возрасте 50 лет и старше внедрен вклад “Эъзоз” и целевой депозит “Хисобли”. Кроме того, в связи с весенними праздниками разработан депозит “Нафосат”. Нужно отметить, что вкладчику банк гарантирует не только сохранность его средств, но и их существенное приумножение.

По состоянию на 1 апреля 2015 года в Национальном банке действуют 22 вклада в национальной валюте и 11 в иностранной валюте. В результате работы по привлечению свободных денежных средств населения остаток по депозитам физических лиц в сумовом эквиваленте в банке увеличился по сравнению с началом года на 92,8 млрд. сумов, и на  1 апреля текущего года составил 952,4 млрд. сумов.

Кроме того, для физических лиц, Национальный банк предоставляет услуги по таким международным системам денежных переводов, как “Вестерн Юнион”, “Money Gram”, “Золотая корона” и “Азия экспресс”. Отметим, что общий объем операций, осуществленных банком по международным денежным переводам, достиг 13,3 млн. долларов США.

Национальный банк занимает лидирующие позиции на рынке по выпуску и обслуживанию пластиковых карточек. Так, число выпущенных банком в обращение пластиковых карточек в национальной валюте составляет 2144 тысяч штук, при этом свыше 651 тысячи являются пластиковыми карточками “Он-лайн” Smart Vista.

- В первом квартале 2015 года на специальные сумовые карточки клиентов банком переведено денежных средств на сумму свыше 1065 млрд. сумов, что  1,17 раз выше, чем за аналогичный период прошлого года. По состоянию на 1 апреля 2015 года общий объем операций, осуществленных через торговые терминалы по пластиковым карточкам составил 781 млрд. сумов, что в 1,25 раза превышает показатель за аналогичный период 2014 года. В отделениях банка и в торгово-сервисных предприятиях установлено 18298 торговых терминалов, в том числе 122 банкомата и 122 инфокиоска самообслуживания, - говорит начальник отдела по работе с пластиковыми картами НБ ВЭД РУ Даврон Комилов.

Национальный банк внешнеэкономической деятельности выпускает не просто удобные при расчетах пластиковые карточки, но и стремится обеспечить дополнительные услуги и сервисы при их использовании. В частности, клиенты банка могут осуществлять мобильные и интернет-платежи в национальной валюте посредством систем SMS-TO'LOV и CLICK, которые позволяют в «он-лайн» режиме оплачивать услуги операторов сотовой связи, производить коммунальные и другие платежи. Кроме того, клиенты банка с помощью SMS-сообщений и по электронной почте могут получить информацию о состоянии их карточного счета и произведенных платежах.

 

 

UzReport

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 19.04.2024 11:14:44

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос